Созрел вопрос. Почему ты берешь педагога очевидно с каких то регионов, который имеет зп 30к, но берешь инженера, у которого по твоему мнению норм зп (это сколько по твоему мнению ??) явно не с самого худшего региона ? Или по твоему мнению все инженеры априори имеют зпку под сотку ? Да и в целом труд несоизмерим с тем же технарем и педагогом, который может подсуетится при наличии мозгов и быть ещё репетитором сидя дома попивая чай. А технарь в свою очередь будет ебашить 24/7 чтоб получать опыт потом миллион повышений квалификаций и тд. чтобы получать те цифры, которые описаны у тебя.
Огромные цифры я писал только для прогеров, у инженера обычно потолок 150, максимум 200. Насчёт 24 на 7 пахать... не знаю, обычно ты в офисе 9 часов сидишь, и не все эти часы ты загружен как тягловая лошадь, время на саморазвитие у тебя там есть. У учителя, если убрать репетиторство и московские школы, вообще перспектив мало. А чтобы иметь максимум с репетиторства, школу надо бросить. И конкурировать с некоторыми из моих одногруппников, что получили диплом инженера и ушли учить ЕГЭ детей по физике без всяких школ.
Созрел вопрос.
Почему ты берешь педагога очевидно с каких то регионов, который имеет зп 30к, но берешь инженера, у которого по твоему мнению норм зп (это сколько по твоему мнению ??) явно не с самого худшего региона ?
Или по твоему мнению все инженеры априори имеют зпку под сотку ?
Да и в целом труд несоизмерим с тем же технарем и педагогом, который может подсуетится при наличии мозгов и быть ещё репетитором сидя дома попивая чай. А технарь в свою очередь будет ебашить 24/7 чтоб получать опыт потом миллион повышений квалификаций и тд. чтобы получать те цифры, которые описаны у тебя.
Огромные цифры я писал только для прогеров, у инженера обычно потолок 150, максимум 200. Насчёт 24 на 7 пахать... не знаю, обычно ты в офисе 9 часов сидишь, и не все эти часы ты загружен как тягловая лошадь, время на саморазвитие у тебя там есть.
У учителя, если убрать репетиторство и московские школы, вообще перспектив мало. А чтобы иметь максимум с репетиторства, школу надо бросить. И конкурировать с некоторыми из моих одногруппников, что получили диплом инженера и ушли учить ЕГЭ детей по физике без всяких школ.