Эта группа оказалась удивительно смелой. Аккордово и структурно, многие треки на «Spooky» развиваются непредсказуемо. Сюрпризы встречаются повсюду: будь то агрессивность «Superblast!», переходящая в вихрь фленжированных звуков, или вибрато «Take», которое оказывается феминистским пост-панком. Безусловно, в альбоме достаточно воздушных гитар и многослойных вокальных гармоний, чтобы оправдать его место среди лучших шугейз-альбомов, но напряжение, определявшее ранние записи Lush, сохраняется на протяжении всего «Spooky». Это напряжение проявляется в ритмичных открытых аккордах «Tiny Smiles» и в прямолинейной панковости «Laura», которая, странным образом, является самой агрессивной и одновременно самой красивой песней на альбоме.