Beth Hart — «You Still Got Me» (2024)
Альбом Бет Харт «You Still Got Me» передаёт ту самую сырую энергию и эмоции, которые давно стали её визитной карточкой, но здесь они усилены свежими, современными нотками. Для поклонников этот альбом попадаёт в самое яблочко — душевный, блюзовый и безапелляционно мощный.
Подобно штормовому предупреждению, когда Бет Харт решает действовать, вам остаётся лишь принять неизбежное. Её часто называют блюзовой сиреной, но это далеко не всё, что она собой представляет. Даже если её последний альбом начинается с огненной «Savior With A Razor», которая врывается в ваши уши, как ковбой, распахивающий двери салуна, прежде чем гитарные соло Слэша, напоминающие Поля Коссоффа с обидой на свой Gibson Les Paul, ворвутся через окно. И это настолько мощно, что вы невольно можете подумать: «Я понял — Бет Харт, блюзовая сирена». Но когда она закидывает голову назад и погружается в своё исполнение, нас всех захватывает этот блюз.
Но это лишь верхушка её музыкального айсберга. Конечно, есть моменты, когда в её вокале чувствуется дух Дженис Джоплин, словно адская гончая на охоте. Но если вслушаться, можно уловить и дымчатые оттенки Тома Уэйтса, и атмосферу придорожного бара в стиле хонки-тонк, и нотки кантри, и даже несколько душевных баллад. Она уверенно переключает стили, будто это её вторая натура, не примеряя жанры на себя, а органично вплетая их в своё исполнение.
Трудно превзойти открывающую композицию со Слэшем, но Бет Харт мчится дальше с грязным фанком «Suga N My Bowl» (и не заставляйте нас объяснять это название), где грохочущая гитара Эрика Гейлза доводит песню до изнуряющей, скажем так, кульминации. Композиция раскачивается, вибрирует и дрожит в ритме, создавая великолепный звуковой хаос. Это контрастирует с такими треками, как «Drunk On Valentine», где чувствуется влияние Тома Уэйтса: прокуренный пиано-бар, пустые рюмки и голова, полная сожалений и разочарований. Но Харт одинаково органично чувствует себя и в этой атмосфере, где царит дым сигарет и размазанная тушь, и на просторах кантри в песне «Wanna Be Big Bad Johnny Cash» — игривой, жизнерадостной и наполненной теплотой дорожных приключений.
И все же, если вы хотите ощутить настоящий заряд, просто расслабьтесь и позвольте «Don’t Call The Police» унести вас своим мощным течением. Вокал Харт взмывает вверх и обрушивается вниз с силой бушующего прибоя. Вдохновлённая трагической гибелью Джорджа Флойда, эта песня представляет собой мрачный, но завораживающий момент на альбоме, который наполнен подобными сильными композициями.