Flashback 95.6
Пара слов о ремастере и не только.
Первое, и самое главное. Если вы не начали выполнять миссию парамедика в самом начале игры, а именно после миссии «Девочки луиджи», то вы потом сильно пожалеете, т. к. массу неудобств начнут доставлять триады и дьяблос. После убийства Сальваторе выполнить миссию парамедика в Портленде станет практически невозможным. На самом же Стонтон-Айленде проблемы будут доставлять колумбийцы, которые обитают рядом с больницей, вплоть до миссии «Великий аэровор».
Второе. Прохождение на 100% легко можно запороть, если начать выполнять миссии не в том порядке. А конкретно, все миссии в Портленде лучше закрыть до миссиий с Сальваторе. Все миссии в Стонтон-Айленде лучше закрыть до миссий с Дональдом Лавом.
В остальном же никаких других подводных камней нету.
По поводу самого ремастера.
При запуске игры меня сразу-же встретили проблемы с производительностью, которые решились параметром запуска через dx12
Баги… баги never change
Баги встречаются, но я ожидал, что их будет намного больше. Что-то осталось прямиком из оригинала, что-то появилось новое. За всё времяпрепровождения в игре я встретил штуки 3 — 4.
Лица же персонажей вызывают некий эффект «зловещей долины».
В катсценах персонажи просто смотрят прямо (если так можно выразиться, ибо у некоторых глаза вообще сведены к центру) , безэмоционально.
Из нововведений очень пришёлся по душе селектор выбора оружия и радиостанций, хотя даже и это сделано не идеально.
Ремастер можно было сделать лучше, намного лучше, но к сожалению что имеем.
Я точно не уверен, но наверное среди трилогии «Definitive Edition» это самый прилично работающий (с минимальным количеством багов) и визуально не отторгающий (если на минуту забыть лица некоторых персонажей) ремастер.
Более точно я смогу сказать потом.
Это моя вторая «платина» среди GTA. Следующее в планах Vice City и San Andreas, и может, когда-нибудь, четвёртая. В пятой всё мне заруинил The Doomsday Heist.