Project Afterlife
"Я - часть команды, изучающей то, что происходит с человеческим сознанием после смерти."
Так начинается короткая новелла-зарисовка, основаннная на хоррор-рассказе за авторством Born-Beach.
Собственно говоря, это и есть рассказ, облаченный в форму пиксельной графики на движке Юнити. В оригинальный сценарий были внесены незначительные правки, которые никак не повредили сюжету. Геймплей заключается в том, что можно походить по помещениям и почитать комментарии Аманды. По сути это визуальная новелла минут на 5 чтения.
Группа ученых вознамерилась заглянуть за грань и выяснить, что же происходит там, по ту сторону жизни. Для этих целей были найдены добровольцы, получено финансирование...
Однако каждый новый эксперимент приносил только больше вопросов, чем ответов.
Скорее всего, автор рассказа - не специалист во врачебной или другой научной области. И придирчивый зритель обнаружит много нелогичностей и несостыковок. Однако я нахожу концепцию интересной.
Мне вспомнился так же и фильм "Сквозь горизонт". Нет, игра не заимствует его сюжет, но определенное сходство присутствует.
"Смысл жизни", - написал он, - "состоит в том, чтобы избежать агонии смерти".
Новеллы на 5 минут на основе рассказов это база
Ты думаешь, как я свои 240 новелл набил, а вот
Годный рассказ. Вспомнил спелл из лунацида, оживляющий неодушевлённые предметы. Не в состоянии осознать существование они кричат. Больше он ничего не делает.
ого, кто-то реально играет после моих постов
Инди-хоррор на пять минут, зашли и вышли.
Экзистенциальный ужас каждому
Ну всё, блять. Где я видел дверь с точно таким же паттерном, но в разрешении побольше?