God Of War 2018 Spider Man Душно было, пиздец Люблю эти игры, но их платины - это отвратительно, потому что обе игры со своими условиями для 100% ломают сами себя. Бог войны с ориентиром на непрерывный сторителлинг, в итоге дрочишь всякие спрятанные хуй пойми сундуки и каких-то птиц, что уже после прохождения истории не рассматривается как приятное дополнение к постгейму, а просто ломает ту приятную иллюзию погружения, которую игра строила и держала все прохождение с ключевым геймплеем. Про Паука вообще не хочу говорить. Зрелищный, динамичный, продуманный, и, сука, с миллионом аванпастов с одной и той же целью - перебей болванчиков и зачисти. Тупо 5-7 разных активностей на всю игру и каждую надо по 10-20 раз сделать, чтобы получить платину. Ебаный мрак. Благо в Майлзе уже сильно сократили это дрочево и сделали такие миссии поинтереснее в целом.
Задушиться в ГоВ/Челопуке можно только если не дрочил или не пытался дрочить платину в практически любом другом опенворлде. Если тебя напрягал поиск всего добра в этих играх, то даже не пробуй юбидрочильни или игры Rockstar. Особенно с учётом того, что начиная с Одиссеи даже прохождение сюжета до конца вызывает скорее эмоции чела справа, а про Вальгалу вообще молчу.
С Богом войны я тогда впервые испытал досаду и понимание, что совершил ошибку с прохождением на 100%, к игре я так и не вернулся, как и к пауку, собственно. По этой причине RDR2 никогда не сделаю на 100%, потому что знаю какой там пиздец, но хочу всегда возвращаться в игру, а не испытывать к ней отвращение.
God Of War 2018
Spider Man
Душно было, пиздец
Люблю эти игры, но их платины - это отвратительно, потому что обе игры со своими условиями для 100% ломают сами себя. Бог войны с ориентиром на непрерывный сторителлинг, в итоге дрочишь всякие спрятанные хуй пойми сундуки и каких-то птиц, что уже после прохождения истории не рассматривается как приятное дополнение к постгейму, а просто ломает ту приятную иллюзию погружения, которую игра строила и держала все прохождение с ключевым геймплеем.
Про Паука вообще не хочу говорить. Зрелищный, динамичный, продуманный, и, сука, с миллионом аванпастов с одной и той же целью - перебей болванчиков и зачисти. Тупо 5-7 разных активностей на всю игру и каждую надо по 10-20 раз сделать, чтобы получить платину. Ебаный мрак. Благо в Майлзе уже сильно сократили это дрочево и сделали такие миссии поинтереснее в целом.
Задушиться в ГоВ/Челопуке можно только если не дрочил или не пытался дрочить платину в практически любом другом опенворлде. Если тебя напрягал поиск всего добра в этих играх, то даже не пробуй юбидрочильни или игры Rockstar. Особенно с учётом того, что начиная с Одиссеи даже прохождение сюжета до конца вызывает скорее эмоции чела справа, а про Вальгалу вообще молчу.
С Богом войны я тогда впервые испытал досаду и понимание, что совершил ошибку с прохождением на 100%, к игре я так и не вернулся, как и к пауку, собственно.
По этой причине RDR2 никогда не сделаю на 100%, потому что знаю какой там пиздец, но хочу всегда возвращаться в игру, а не испытывать к ней отвращение.