Впечатления от Scorn
Зайду из далека...
В последнее время испытывал что то вроде - игровой импотенции.
Сессионки с друзьями, игры (прости Господи) на телефоне и тд не приносят столько удовольствия как это было в универские или тем более школьные годы.
Про Scorn я услышал давно и не сказать что бы прям ждал эту игру, но визуал в трейлерах - моё почтение. Для меня это была смесь Чужого/Прометея и чего то еще, что есть в подкорке, но что трудно (из-за скудоумия) описать словами.
Скажу даже больше, про релиз я услышал случайно и как гром среди ясного неба, решил а почему бы и не лупануть?
~150 злотых и я уже качаю Scorn на своём M.2 SSD with very high speed, который будет это всё передавать моей previous high-end Graphic Card RTX 3090...
(простите)
Визуал и графика
Так вот, визуалом я был доволен, не скажу что на 100%, но тем не менее, сама атмосфера заброшенной инопланетной цивилизации мне очень зашла.
Сержант Графоуни в целом для такого продукта достоин уважения, хотя в упор заметно низкое разрешение текстур.
В начале игры, мне показалось что игра немного фризила местами, но было это всего пару раз.
Геймлпей
Что касается геймплея, то тут конечно на любителя, в начале игры это своего рода бродилка с головоломками (с 1 я охерел просто, она заняла 30% времени), на протяжении всей игры и потом они по-моему мнению становятся менее сложными и не неочевидными, но это не делает их скучными.
В какой то момент мне дали оружие (ну я бы назвал это "самотыком"), своего рода пневмоинструмент который наносит урон в упор и имеет бесконечный боезапас, просто заряжается какое то время. Урона он наносит херню из-за чего больше мобы убиваются с 4-5 тычек, мелких с 2-3, а вот "бычков" я им так ударить и не смог, тот кто играл поймет, тот кто не играл - соболезную.
Следующее оружие это как бы револьвер-пистолет, имеет неплохой урон, нужно время что бы прицелиться, выглядит прикольно. Мелких валит с 1 выстрела, средних с 2, больших не помню, потому что следующее оружие...
Вот это "моё увожение", 3х зарядный, мощный, эпохальный, былинный воспетый в поэмах, дерущий тебя в рот пока ты спишь или зеваешь, тот из-за кого твоя баба залетела, а батя ушел за хлебом...
У этого здоровяка урон будь здоров, мелочь валит с 1 выстрела, больших бичей с 2ух, а большего мне и не надо.
4 и последнее оружие, которым дают пострелять крайне мало да и то больше для головоломок это Бульдог-6 из СТАЛКЕРа, собственно больше о нем сказать и нечего.
Уровни
Всего в игре 5 глав, которые еще немного разбиты внутри, но это не имеет большого значения. Периодически мне давали новые инструменты, которые позволяют проходить игру дальше, это игла Type-C на руку, "Самотык" которым открываются некоторые вещи и подствольник которым некоторые вещи нужно взрывать.
Сюжет
Его нет
В смысле вообще нет, даже не как у Миядзаки
Да-да, можете посрать в комментах что автор лох и не понял
Финал
Очень хотелось, что бы было 2 концовки, потому как та которая есть, как будто говорит, что а вот прошел бы ты по другому тебя бы не изнасиловал этот червь (да еще там есть паразит который с нами большую часть игры, но я забыл о нём в начале, а возвращаться и куда-то его впихивать не хочу), но получилось как получилось.
Итог
Мне понравилось, она заняла около 4 часов и я не пожалел что купил и прошел её, я даже пере прошёл одно место что бы сделать "платину" и получить 12ое достижение.
Это не шутер, экшн здесь в целом унылый и больше служит тормозом чем чем-то интересным, надо было делать либо стрельбу динамичней, либо вообще нахер её убрать.
Головоломки прикольные, на некоторых пришлось подумать, но не сильно, не больше среднестатистического обывателя DTF.
PS Скину еще пару скринов и всех обнял.