Ни в коем случае не играй на харде, во всяком случае, при первом прохождении. Вторая часть самая проблемная в плане баланса. На норме она играется легко. А вот ее трудный уровень становится едва ли не сложнейшим во всей серии, во всяком случае, в начале. Беспокойные силуэты (самый первый враг в игре) превращаются в нереально бесящего противника, который не дает к себе подойти без размена здоровьем (а на харде они бьют больно). Убийство из пистолета требует, если я правильно помню, 10 выстрелов из пистолета (целый магазин, считай). Я уж молчу про то, что в начале игры у тебя будет острая нехватка этих патронов. Кроме того, количество врагов в некоторых местах увеличивается. Поверь, ты не захочешь выйти из квартиры в пустой коридор, и обнаружить там сразу трех врагов. Далее, насчет боссов. Один из боссов в игре завязан на таймере. На трудном уровне его надо проходить около 10 минут. Попадешь хотя бы под одну атаку (на трудном уровне у него автонаведение на игрока) - начнешь заново. Другой босс плохо продуман в плане скорости и размера арены. Если стрелять в него из дробовика - тебе не хватит времени убежать в другой угол арены, благо у героя очень медленная анимация стрельбы. Придется валить гада из пистолета, что не очень весело. Далее, будет один очень веселый эпизод с забегом в лабиринте, на скорость. Поверь, ты проклянешь это место на харде. Наконец, предпоследний боссфайт в игре - если не знать одной особенности боя, у тебя могут возникнуть большие проблемы с этим противником, умирать будешь много. Короче, пройди ка ты игру на норме хотя бы разок, а там уже смотри, надо тебе это мучение или нет.
Ни в коем случае не играй на харде, во всяком случае, при первом прохождении. Вторая часть самая проблемная в плане баланса. На норме она играется легко. А вот ее трудный уровень становится едва ли не сложнейшим во всей серии, во всяком случае, в начале. Беспокойные силуэты (самый первый враг в игре) превращаются в нереально бесящего противника, который не дает к себе подойти без размена здоровьем (а на харде они бьют больно). Убийство из пистолета требует, если я правильно помню, 10 выстрелов из пистолета (целый магазин, считай). Я уж молчу про то, что в начале игры у тебя будет острая нехватка этих патронов. Кроме того, количество врагов в некоторых местах увеличивается. Поверь, ты не захочешь выйти из квартиры в пустой коридор, и обнаружить там сразу трех врагов. Далее, насчет боссов. Один из боссов в игре завязан на таймере. На трудном уровне его надо проходить около 10 минут. Попадешь хотя бы под одну атаку (на трудном уровне у него автонаведение на игрока) - начнешь заново. Другой босс плохо продуман в плане скорости и размера арены. Если стрелять в него из дробовика - тебе не хватит времени убежать в другой угол арены, благо у героя очень медленная анимация стрельбы. Придется валить гада из пистолета, что не очень весело. Далее, будет один очень веселый эпизод с забегом в лабиринте, на скорость. Поверь, ты проклянешь это место на харде. Наконец, предпоследний боссфайт в игре - если не знать одной особенности боя, у тебя могут возникнуть большие проблемы с этим противником, умирать будешь много. Короче, пройди ка ты игру на норме хотя бы разок, а там уже смотри, надо тебе это мучение или нет.
Да, на харде эту игру проклинаешь. Но в этом и есть настоящая суть хоррора.
Лабиринт это не в конце ли?