Я почему-то не вижу красивую работа, а вижу бесконечную тонну ошибок и так себе работу, по этому решил не насиловать себя довести до ума как есть и закончить.Не хватает рендера без текстур.
В целом - вполне нормально, по современным меркам почти лоу-поли. Технически можно срезать часть вершин, практически - нафиг надо.
И мне кажется, что у тебя плоховатая текстура дерева. Попробуй с ней поработать. И колёса (поверхность) выглядят неестественно.
Кстати, если что - можешь из этого собрать небольшой симулятор торговца квасом х) Знаю что предложение тупое, но хэй.
...а вообще - попробуй замоделить её же но именно в лоу-поли, типа как LOD для PS4/стратежки на большом удалении. Это может подкинуть идею о том как сделать модель выразительнее с меньшим количеством элементов.
(хотя предложение специфическое и может быть кардинально не актуальным. Это я всё хочу анально оптимизированную VR запилить, нормальные люи 4090 покупают и не парятся)
Я почему-то не вижу красивую работа, а вижу бесконечную тонну ошибок и так себе работу, по этому решил не насиловать себя довести до ума как есть и закончить.Не хватает рендера без текстур.
В целом - вполне нормально, по современным меркам почти лоу-поли. Технически можно срезать часть вершин, практически - нафиг надо.
И мне кажется, что у тебя плоховатая текстура дерева. Попробуй с ней поработать. И колёса (поверхность) выглядят неестественно.
Кстати, если что - можешь из этого собрать небольшой симулятор торговца квасом х)
Знаю что предложение тупое, но хэй.
...а вообще - попробуй замоделить её же но именно в лоу-поли, типа как LOD для PS4/стратежки на большом удалении. Это может подкинуть идею о том как сделать модель выразительнее с меньшим количеством элементов.
(хотя предложение специфическое и может быть кардинально не актуальным. Это я всё хочу анально оптимизированную VR запилить, нормальные люи 4090 покупают и не парятся)