Если вы пропустили: подборка пользовательских публикаций за июль, часть 2
История иллюстратора «Властелина колец» Алана Ли, подборка полезных мобильных приложений для художников, история картинки из демотиватора «MMORPG — это просто и понятно», рассказ о гоночном марафоне «24 часа Спа» и другие публикации, которые вы могли пропустить.
История о том, как хакеры код Breath of the Wild с Е3 украсть пытались
Пользователь Vocabona рассказал, как хакеры в 2016 году почти украли демоверсию Breath of the Wild прямо с Е3.
Злоумышленники использовали инструмент для кодинга Wii U — TCP Gecko, но столкнулись с необходимостью переписывать его «на коленке», с охраной зала и очередями.
История картинки из демотиватора «MMORPG — это просто и понятно»
Chitsa
Если вы видели демотиватор «MMORPG — это просто и понятно», то, возможно, считали его фейком или слышали мифы про слетевшие настройки и вылеты из игры. Но скриншот — не подделка.
CatsHeads рассказал настоящую историю интерфейса паладина-хила Chitsa в одном из рейдов World of Warcraft.
Как заселялся Тамриэль: происхождение рас The Elder Scrolls
Popsicle продолжает рассказывать о вселенной The Elder Scrolls.
На этот раз речь пойдёт о том, как Тамриэль на протяжении нескольких эпох заселялся различными расами. Далеко не все из них — коренные жители континента или их потомки.
Большой гайд по играм с фестиваля Steam Next Fest
Пользователь Alex Lit собрал в одном тексте сто своих мини-обзоров демо с июньского фестиваля в Steam.
Пригодится тем, кто хочет пристальнее следить за инди-сценой.
Кэйитиро Тояма — как отец великих серий хоррор-игр в действительности мечтал о полётах
Лысина Арика рассказал о работах японского геймдизайнера Кэйитиро Тоямы — создателе не только оригинальной Silent Hill и целой серии хорроров Siren, но и дилогии Gravity Rush.
Мобильные приложения в помощь художникам. Часть 2
Smirnov School поделилась новой подборкой полезных приложений для художников. В них можно рисовать, лепить, анимировать и собирать референсы.
Есть полностью бесплатные, но большинство требуют небольшую плату.
Как генерировать разных персонажей, а не рисовать каждого вручную?
Дмитрий Зайцев рассказал, как их команда сделала для игры Galaxy Pass Station генератор персонажей, чтобы не пришлось рисовать каждого вручную.
Разработчики используют Unity и C#, но описанные в статье подходы годятся и для других движков.
Тамриэль по средам: самые странные и редкие расы The Elder Scrolls
Рас в серии The Elder Scrolls куда больше, чем вам предлагают выбрать в качестве игровой.
Существуют куда более странные и редкие расы: птицелюди, гоблиноподобные рьеклинги, морские существа слоады. Не все из них вымерли, и кого-то до сих пор можно встретить на континенте. О них и рассказывает всё тот же Popsicle.
Алан Ли: от садовника на кладбище до архитектора Средиземья
Smirnov School рассказала о творческом пути художника Алана Ли, посвятившего более 30 лет жизни воплощению произведений Джона Р.Р Толкина в виде иллюстраций.
Кроме того, в течении 12 лет он принимал непосредственное участие в работе над двумя трилогиями Питера Джексона — например, по эскизам Алана построили многие локации, в том числе Изенгард и Мория.
24 часа Спа: что нужно знать о главном конкуренте Ле-Мана
31 июля состоялся 73-й заезд второй (после Ле-Мана) старейшей 24-часовой гонки в мире. По этому поводу Дмитрий Чумаков рассказал о ней поподробнее.
Иронично, что в бельгийском марафоне, во многом созданном ради демонстрации мощи бельгийских авто в борьбе с иностранными, бельгийский автомобиль за всё время смог победить лишь единожды.
Большое спасибо всем авторам! Безусловно, не все материалы попали в подборку, так что смело кидайте другие ссылки в комментарии, читайте, оценивайте лайками и донатами.
Пишите смело, отдыхайте вовремя, пейте побольше жидкости в эти жаркие дни и не сходите с ума.
До следующей подборки!
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧