Я Геймер? - Часть №3

Всем доброго времени суток DTF! Продолжу серию рассказа, как я стал геймером. Наступил 1997 год, наш город наполнил новый тренд SEGA, в то время уже появились различные телепередачи о игровой индустрии "Денди — Новая реальность" и "От Винта", от куда я начал получать хоть какую-то информацию о игровой индустрии!

Sega уже значительно отличалась по цене от Dendy и появлялась только у единиц моих друзей и знакомых, к сожалению Дед Мороз опять прошел мимо меня. Sega появилась у меня только летом этого года.Но в целом, была возможность поиграть у одноклассников или самое топовое событие, когда двоюродный брат уезжал со своей семьей отдыхать на море, и да здравствует 7 бессонных ночей и красные глаза от дикого удовольствия.

Я Геймер? - Часть №3

Вот так выглядела консоль двоюродного брата, для меня это было небольшое удивление т.к. у всех моих друзей консоль была именно Sega Mega Drive 2.

Я Геймер? - Часть №3

Но самое интересное, когда ко мне в руки попал какой-то зарубежный рекламный журнал, и в разделе отдых и развлечения, я увидел, что консоль собирается, как в конструктор в Супер консоль.

Я Геймер? - Часть №3

Моему удивлению не было придела, какие все таки молодцы японцы, что решили сделать по модулям и собрать универсальную и мощную консоль.

В первую очередь хочется отметить наличие целых 7 кнопок действий "A, B, C, X, Y, Z и Mode", но последнюю клавишу использовали крайне редко в играх.

Картриджи имели аналогичную схожесть с картриджами для Dendy, но у них ещё были боксы, и иногда в боксах была разная макулатура.

Я Геймер? - Часть №3

Ну и конечно, если картридж разламывался на части, то там была зеленая плата с черными распайками внутри. Все мы их могли легко идентифицировать, как на денеди так и на сеге. Иногда встречались картриджи с батарейкой внутри, чтобы работали сохранении, если игра предназначена на долгое прохождение.

Я Геймер? - Часть №3

Первую игру в которую мне удалось поиграть это была "WWF Wrestlemania".

Графика была на уровне живых актеров, тогда это казалось именно так, а музыка и звуки? Да после Dendy это звучало, просто офигенно. Мы с друзьями одноклассниками рубились в полную меру, даже устраивали турниры по принципу сетки на выбывание, до сих пор помню персонажа "Bret HITMAN Hart" - был моим самым любимым бойцом, жаль конечно, что его братишка погиб на шоу. Я кстати, только после игры узнал, что есть такое замечательно шоу "Титаны реслинга на ТНТ" - его забавно озвучивал Николай Фоменко .

Когда друг обменял картридж с реслингом на "Mortal Kombat 3 Ultimate", первое ощущение было тоскливое, но как-же я ошибся!

Вот тут действительно начались настоящие замесы с кровавой баней и добиванием в конце матча, сколько комбинаций было подобрано наугад, подбор секретных опций перед матчам. Для нас было интересно изучать все эти тонкости и механики. Но, когда я впервые случайно в киоске "Союз печать" увидел небольшую книжку с надписью "Книга с кодами и секретами для игр" наша игра показал совсем другую сторону.

Теперь ты мы знали куда нажимать, чтобы провести супер удар или добить красивым фаталити. А давай теперь попробуем сделать бруталити?

Были ещё много, много, замечательных игр, ниже небольшая ламповая галерея тех проектов, которые ярко зафиксировались в моем сознании.

Streets of Rage, Alladin, NBA, Sonic, Street Fighter, Road Rush, Червяк JIM и конечно бомбезная Comix Zone, последняя на самом деле очень крутой и качественный продукт, даже сейчас можно перепройти с большим удовольствием.

Но отметить я хочу 2 игры которые действительно заставили меня влюбится в новый жанр, до которого я этого не знал от слова совсем. Стратегии. Меня покорила "Dune" и "Populous".

Я Геймер? - Часть №3

Картридж я помню мне дал мой двоюродный брат со словами: "Сразу не выключай, дай игре немного времени, тебя захватить". Захватить? Да я ночи напролет рубился в это, столько вариаций, столько возможностей, можно по разному развивать ход событий, быстрый захват или медленное и размерное развитие, с последующей плавно атакой. Дюна практически меня заставила влюбится в жанр стратегии.

Я Геймер? - Часть №3

На тот момент я уже имел предоставление о стратегиях, и новый картридж опять от брата игра "Populous", где вы играете в роле бога. Такое я встретил первый раз, и было очень забавно смотреть, как новые жанры создаются прям здесь и сейчас, я раньше этого не видел, и это казалось таким свежим и новым. Что сносило чердак от такого потока информации. Честно? Это было круто. Кстати отмечу, что многие пропустили эту игру, для меня после этой игры проект "Black & White" залетел просто с щелчка. Sega подарила мне новые эмоции и новые возможности в игровой индустрии, но Dendy навсегда осталось в моем сердечке.

Время бежало и летело, и наступил 1998 год, а за ним и первые намеки на приставку Sony. Об этом я расскажу в четвертой части своего рассказа.

Часть №1

Часть №2

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Очень хочется получить обратную связь от Вас!

Была ли у Вас приставка Sega?
Да
Нет
Баловался на эмуляторах
5656
59 комментариев

Была ли у Вас приставка SegaДа. И это лучшая консоль из тех что у меня были.

19
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
6
Ответить

Явно за историей "простого парня" последует какой-то твист. Возможно, даже ловушка. Ой неспроста там знак вопроса каждый раз ставится.

3
Ответить

Шутка первейшей свежести.

2
Ответить

Очередные меморисы, выданные не в то время и не в том месте. Автор будто бы пропустил волну первой половины десятых годов, когда вышел фильм Кинамана "Проклятье серого слоненка" и последующие тонны ностальгических соплей от разной степени блогеров. В тот период этот контент достал до такой степени, что сегодня уже любые попытки его копировать вызывают лишь один вопрос "А здоров ли автор?". Зачем писать в очередной раз о том, о чем писали уже сотни, если не тысячи, ностальгирующих обзорщиков? Я этого не понимаю. И странно, что до сих пор находятся люди, которые пишут под подобными постами "Ооо, слезу путил, брат, отдуши". Эти додики уже десять лет одну и ту же слезу пускают. Их детство закончилось быстрее, чем длится это пускание слез по этому самому детству.

Отдельно отмечу ошибки, которые автор допустил, показав себя полным профаном в ретро гейминге.

Меня покорила "Dune" и "Populius"

Кому ты врешь? Попалус был какашкой, он никого не мог покорить. Единственная забава была в этой игре - топить человечков, ставя под ними озеро. Всерьез играть в это никто не решался, поскольку нудно, скучно, однообразно и бессмысленно. Скорей всего название этой игры ты просто вставил до кучи, а на самом деле даже не помнишь, что это была за игра.

Картриджи имели аналогичную схожесть с картриджами для Dendy, но у них ещё были боксы, и иногда в боксах была разная макулатура

Не было. У нас была пиратка, боксы были пустые. Картридж с "макулатурой" обошелся бы тебе в половину цены консоли. Лицухи были очень дорогими.

4
Ответить