The Elder Scrolls: Arena | Хорошо забытое старое #19 | 1994 год

"Инсайдер киноиндустрии Даниэль Рихтман сообщил, что Netflix планирует снять сериал по серии игр The Elder Scrolls.По словам Рихтмана, масштаб сериала по TES будет сопоставим с «Ведьмаком», и Netflix рассчитывает, что картина станет такой же успешной. Инсайдер не сообщил имена шоураннеров, дату выхода и место действия сериала, официальных заявлений от Netflix также не поступало."

Взято от сюда.

И на фоне этой новости, я думаю, что будет интересно ознакомиться с серией игр The Elder Scrolls с самого начала, с самой первой части - Arena. Даже если новость, по итогу, не оправдает ожидание.

The Elder Scrolls: Arena | Хорошо забытое старое #19 | 1994 год

The Elder Scrolls: Arena - ролевая игра в жанре экшн, разработанная и изданная Bethesda Softworks. Первая игра в серии The Elder Scrolls, была выпущена для MS-DOS 25 марта 1994 года. Как и её продолжение, Арена представляет перед нами необъятный континент Тамриэль, с огромным количеством городов, поселений, подземелий, созданием системы заклинаний, которое позволяет игрокам смешивать различные эффекты заклинаний и множество другого.

В 2004 году загружаемая версия игры стала доступной бесплатно в рамках празднования десятой годовщины серии на официальном сайте Bethesda.

Игра ведется от первого лица. Ближний бой напоминает механику Mount And Blade (ближайший аналог, пришедший на ум, который может быть понятен большинству) щелчком правой кнопки мыши и перемещением курсора по экрану для атаки в указанном направлении, как если бы вы взмахивали оружием. Магия используется путем перехода в меню, затем щелкнув заклинание, которое будет использовано, и его цель.

The Elder Scrolls: Arena | Хорошо забытое старое #19 | 1994 год

Игровой мир очень большой. Это достигается путем объединения процедурно сгенерированного контента и разработанных городских пространств с налаженной инфраструктурой, состоящей из гостиниц, магазинов, храмов, таверн, гильдий и прочего - всё это генерируется процедурно, как и их названия. Есть несколько сотен подземелий и 17 специально разработанных подземелий для основного квеста.

Действие игры начинается в Тамриэле на 389-м году Третьей эры, когда император Уриэль Септим VII вызывает своего советника и имперского боевого мага Ягар Тарна из-за слухов о предательстве среди двора. Выясняется, что его опасения были оправданы, но выяснилось это уже поздно, когда Тарн являясь тем самым предателем, волшебным образом Императора в другое измерение.

После Тарн магическим образом меняет свой облик на (скин) облик Императора, чтобы узурпировать трон, а своих слуг маскирует под имперскую стражу. Его заговор становится известен ученице мага - Рии Силмэйн, которую он убивает, прежде чем она успевает предупредить Совет Старейшин.

The Elder Scrolls: Arena | Хорошо забытое старое #19 | 1994 год

После смерти Рия используя свою магию, принимает бестелесную форму, чтобы сообщить заключенному в тюрьме игроку (заключение игрока позднее вылилось в негласную традицию серии) о предательстве Тарна и инструктирует его на протяжении всего его приключения.

Мы узнаем от Рии Силмейн, что единственный способ остановить Тарна — это заполучить Посох Хаоса, который удерживает его жизненную силу. Этот посох был разделен Тарном на множество фрагментов и раскидан по всему континенту Тамриэль, вдохновившись тем, как земля разделена на части.

Давайте вспомним этот небезынтересный путь от заключенного до Вечного Чемпиона Арены, в новом полном видеопрохождении игры The Elder Scrolls: Arena.

А если вам понравились Новые Видео про Старые Игры - вы можете подписаться на регулярный выход таких прохождений игр вашего детства, ну или юности ваших родителей.

4949
48 комментариев

Эх, было же время, когда девушка в одном белье на обложке считалась НОРМОЙ....

25

 Да уж, байтили ЦА в те времена неслабо.

5

Кстати, не совсем, на скользкой помню. Именно такие элементы в игре тогда были ужасным вызовом )

1

Плюсик поставил, но очень мало, очень вскользь, очень много ошибок.
Как и его продолжение, Арена представляет перед нами необъятный континент ТамриэльЭто единственная игра со всем континентом. Либо следовало немного переформулировать, так как можно понять двояко.
Ближний бой напоминает механику Mount And Blade (ближайший аналог пришедший на ум, который может быть понятен большенству)Следовало все же потом указать откуда использовалась боевка. Ultima Underworld.
заключение игрока позднее вылилось в негласную традицию серии) В Даггерфолле как раз нет никакого заключения. Нужно указать что с Морровинда!
Очень поверхностно во многих местах. Может, конечно, в видео больше.
Ни слова о движке, например. Который был из Terminator:Rampage.
Или про вдохновение: Legend of Valour и Ultima Underworld. Про которых сам Рольсен говорил.
То есть целое эссе можно было не писать, но хоть немного игру исторически вписать, чтобы она не в вакууме болталась.

14

Это единственная игра со всем континентом.ESO. Почти.
В Даггерфолле как раз нет никакого заключения.Пещера почти как заключение) Хотя в редгарде и батлспайре тоже не было.

4

"Выясняется, что его опасения были оправданы, но выяснилось это уже поздно, когда Тарн являясь тем самым предателем, волшебным образом Императора в другое измерение."

— Я случайно полную бутылку Пепсиколы!
— Что ты случайно?
— Полную бутылку Пепсиколы!!! ©

4

обложка конечно на васянов +10 лет 

3