Как достать соседа 2: Адские каникулы | Хорошо забытое старое #17 | 2004 год

Как достать соседа 2: Адские каникулы | Хорошо забытое старое #17 | 2004 год

Как достать соседа 2: Адские каникулы (Neighbours from Hell 2: On Vacation) - это стратегия, головоломка от компании JoWooD изданная в 2004 году.

Все начинается с того, что Ротвейлер, устав от шуток Вуди, отправляется в кругосветное путешенствие с мамой и девушкой Ольгой. Однако он не знал, что снова станет звездой следующего сезона одноименного реалити-шоу. В конце концов, корабль, на котором они путешествуют, сталкивается с айсбергом и тонет, но Ротвейлер спасается, находя спасательную шлюпку, плывя на берег со своей матерью и бессознательным Вуди.

В продолжении игры Neighbours from Hell игрок путешествует по разным локациям со всего мира: в Китае, Индии и Мексике. Игра немного сложнее, так как появился новый персонаж, мама соседа, которая также может избить Вуди вместе со своим сыном, но при этом у игрока теперь 3 жизни вместо одной, и если его заметит Сосед или его мама, Вуди будет отправлен в другую область и потеряет 1 жизнь. Также есть персонаж по имени Ольга, женщина, которая привлекает Соседа, и задача игрока использовать различные приёмы, чтобы Ольга избила Ротвейлера. Еще у Ольги есть ребенок, которого Сосед часто травит. По ходу игры игрок открывает различные новые локации, что сильно добавляет разнообращие по отношению к первой серии игры.

Вторая часть является заключительной игрой в серии игр Neighbours from Hell.

А если вам понравились Новые Видео про Старые Игры - вы можете подписаться на регулярный выход таких прохождений игр вашего детства, ну или юности ваших родителей :)

6565
24 комментария

Я, конечно, всё понимаю, но
2004 годРетроТак, постоянно повышая, мы и до 2020 года дайти можем.

1

Комментарий недоступен

32

в 2040 дойдём, что киберпанк2077 и тлоу2 будет ретро

2

Комментарий недоступен

1

Помню с арбузами уровень не могла допереть, что делать.

8

Как бы ни была хороша вторая часть, но всё-таки она не дотягивает до первой части: три попытки на уровень, а не одна как в первой, проще добиться 100% за уровень, дурацкие мини-игры, всё это делало игру не такой интересной.

4

А с другой стороны, в ней нет многократного повторения одних и тех же ловушек, да и локации разнообразнее – поэтому кому-то вторая интереснее была. На вкус и цвет, как говорится.  ¯\_(ツ)_/¯

8