Строение мира Shantae можно условно разделить на две части. Первая в традиционной RPG-терминологии получила бы название «общая карта», правда, представлена она в виде обычной 2D-локации с видом «сбоку». Героиня посещает лежащие в единой плоскости города с целью получить новое задание. Напрягает здесь два момента. Прежде всего, авторы не удосужились прикрутить хоть какую-нибудь схему местности. Казалось бы, зачем она нужна – идти ведь можно либо влево, либо вправо. Едва ли есть шанс заблудиться. Но если вы изначально не угадали с направлением (или неверно истолковали промелькнувшую в диалогах подсказку), вас ждёт сумасшедший бэктрекинг и прилагающиеся к нему негативные эмоции. Собственно, бэктрекинг – второе неизбежное зло. Даже если вы правильно сориентируетесь на местности, пробегать одни и те же поля-болота между городами придётся многократно. Более-менее адекватная система «телепортов» и секретных коридоров появится лишь на заключительной трети пути, да и то при условии, что вы угробите кучу времени на выполнение специальных сайд-квестов и проявите недюжинную внимательность. Это ведь надо ещё догадаться, что обычный с виду пень, коих в лесу множество, прикрывает ведущую в подземелье лестницу!
@Кардинал Кардиналыч Смотри о чём пишут.
О, я в это играл! Не прошёл, правда, в какой-то момент потерял к игре интерес.
Год назад может проходил, для геймбоя прям пиздатая игра.
Классная игра. Прошёл, и даже светлячков собрал.
Из всей серии самая продвинутая, хоть тех. часть и хромает.
дико захотелось поиграть в нее. рили