8- битная Game Gear была выпущена 6 октября 1990 года на территории Японии, а годом позже добралась до Северной Америки и всего мира. Цена её составляла 19 800 йен (цена Game Boy на запуске в Японии -12 500 йен) в стране восходящего солнца и 149 долларов (цена Game Boy на запуске в США - 89,99 долларов) в США соответственно. Уже на старте она стоила дороже Game Boy, оно и понятно, приставка была намного мощнее продукта Nintendo, и в производстве обходилась недёшево. Это стало первой причиной отсутствия "вау эффекта" на релизе, ведь стоимость нужно было оправдывать играми, которых на старте продаж было всего 6 штук. Вопреки всем техническим превосходствам, у Game Gear не было самого главного – крутых игр, которые и двигали бы консоль на рынке. Sega решили особо не париться и хотели пройти по легкому, уже проверенному пути – т.е. положить в комплект с приставкой игру «Columns», отдалённо напоминающую «Тетрис», которую как вы помните Nintendo благополучно продавала в комплекте с Game Boy, но успешный успех, который посетил Nintendo на релизе их портативки, к сожалению прошел стороной Sega. Да, продажи были неплохие, Sega смогли реализовать 90 000 консолей за первый месяц продаж, но дальше прогресс особо не двигался и Game Gear так и оставался в тени. Но Sega не собиралась опускать руки раньше времени и компания не была бы сама собой, если бы не проводила провокационную маркетинговую компанию, поэтому Game Gear вновь рекламировалась, как крутая система не только для малышей. Доходило даже до того, что одна из реклам Sega гласила следующее: «Если бы вы были дальтоником и имели IQ менее 12, то вам было бы все равно, какое у вас портативное устройство», очень тонко намекая на ущербный, по их мнению экран Game Boy. Такие выходки несомненно вызывали возмущение у Nintendo, однако на все протесты со стороны "большой Н", Sega жестко отвечали примерно так: «вместо того, чтобы учить нас как правильно вести бизнес, лучше займитесь улучшением своих продуктов». В общем Sega, снова пыталась дерзко заявить о себе, но на этот раз попытка не увенчалась таким же прорывом, как в случае и с Genesis.
Комментарий недоступен
Их провалы можно сравнить с провалами PSP и PS Vita, конкурентов DS и 3DS.
Ну PSP точно не была провалом. В сравнение с продажами PSP и DS - PSP конечно проиграла, но все же портативка была культовая и подарила нам кучу клевых игр. PS Vita да, была провалом, но ее сама Sony загубила