Да, во главе стоит задача добраться от начала до конца уровня…или секретного выхода, но сделать это бывает крааайне непросто. Тут притаились головоломки с передвижением мячиков с помощью всё тех же вентиляторов и рычагов, где каждый из доступных переключателей активирует два из шести воздуходувов. А как вам просвечивание фонариком ваз, с целью узнать какой предмет нужно в них положить? А как вам ееещё одна загадка с рычагами, но тут мы уже с их помощью проектируем нужную траекторию мяча путём добавления и убирания каменных элементов. О, или уровень, где вам нужно взять ключ, который находится по ту сторону качелей, но гиря, висящая по другую сторону, наталкивает нас на определенные мысли, а чтобы избавиться от веревки нам нужно найти факел, зажечь его с помощью конвеера и огня, и, как не сложно уже догадаться, сжечь верёвку.
Визуально это абсолютно всратая игра. И такого стиля я могу вспомнить игры 3-4 на сеге. Все они были нудными и однообразными до бесприличия.
Да, тут есть пара интересных технологий, о них на ютуб-канале Coding Secrets рассказывали, но это явная вторичка и пятое колесо. Они точно не спасали её.
Если уж хочется подрочить на спрайты с интересом, то Asterix and the power of the Gods как раз идеальный вариант. Там достаточно неочевидных деталей, но они вставляют.
Ну а уж самая технологичная - Batman и Robin. Там создатели выложились на полную в каждом уровне. Что графоний, что музон, что геймплей.
Визуально это абсолютно всратая игра.Тут скорее проблема именно во всратой блеклой палитре, которая при этом не читаема и превращает происходящее на экране в кашу. В остальном графически он действительно отличный.
Я думаю, одна из самых технологически сложных игр для Mega Drive - это Red Zone.
Выглядит отлично для своего времени.
По ред зон нужен не лонгрид, а цикл лонгридов. это было настоящее технологическое чудо. да и по геймплею - бриллинант, каких мало.
На ютубе есть канал от основателя TT, где он рассказывает, как они делали те самые невозможные эффекты на слабом железе, в т.ч. опенинг Sonic 3D Blast и уровень с лосем в Mickey Mania
https://www.youtube.com/watch?v=nt-AxAqlrOo&ab_channel=GameHut
Мне кажется, что игру провалил художественный стиль. Во времена сеги, когда всё старалось стрелять, взрываться, нестись на всех парах, и иными способами выглядеть круто и угрожающе, у желейного героя было мало шансов заинтересовать широкую публику.
При завершении игры вас поздравят с прохождением и между делом обратят ваше внимание на некоторую математическую загадку. Кстати, как её успеть запомнить или переписать в то время я просто не представляю.До твича и спидранов было модно записывать прохождения сложных игр на кассету. Либо воспользоваться телевизором с функцией остановки картинки (уверен, что к тому моменту необходимые технологии уже прокрались в телевизоры).