Вчера на своей почте заметил, что 13 ноября от Sony пришло сообщение, что мой идентификатор входа изменен. Я, конечно же, ничего не изменял. Любые попытки входа через пека, моб. приложение или непосредственно со своей игростанции не принесли плодов. Попытки смена пароля так же не увенчались успехом - письма не приходят. Судя по всему, воришки уже изменили почту в аккаунте. Не могу припомнить настраивал ли какие-то доп. средства аутентификации. Подозреваю, что раз не помню, то и не настраивал. Написал в тех. поддержку Sony с описанием проблемы - пока молчат.
https://dtf.ru/ask/720297-ukrali-akk-psn
Вернуть реально. Особенно если покупал что-то с карты и можешь подтвердить ее наличие.
Вроде бы ...
Я вообще ахренел от того что зная почту/пароль аккаунта псн можно просто поменять почту/пароль/логин и тебе не нужно ничего получать на старую почту.
Эт я так брал вторую Виту, через посредника, и чувак который продавал был не против отдать акк. Но у меня остались на Вите только данные почта/пароль. Поменял всё на себя, готово.
Я просто позвонил на горячую линию, и мне специалист помог восстановить доступ к аккаунту за 10 мин.
Время работы: Круглосуточно
Россия: 8-800-200-76-67
Казахстан: 8-800-070 7035
Республика Беларусь: 8 820 0071 7667
Друзья, всем спасибо.
Вчера еще пришло письмо от Sony на запрос данных, я их предоставил.
Прошли сутки, терпеть не было больше сил - позвонил на номер горячей линии и буквально минут за 10 восстановили доступ. Сразу же включил 2FA.
Всем еще раз спасибо
Там есть константы типа даты рождения, которые не изменить. Они как раз для таких случаев.
Я так понимаю, двойки, тройки?
Не переживай, за мою жизнь также подвергался несколько раз угону аккаунтов. Каждый раз тех.поддержка все возвращала на место.