Ищу полный пайплайн создания игровой модели в блендер ver.2
Создаю пост по-новой.
Предыдущий пост тут -
Похоже, что я описал свой вопрос не достаточно конкретно, отчего обсуждение ушло в сторону.
После года просмотра различных роликов, стримов по моделированию и пробы пера, я хочу начать плотно изучать 3d-моделирование. Для этого я хочу самым простым и примитивным способом пройти весь пайплайн создания пропса для игр. Я хочу увидеть готовый результат. Мне это важно.
Что я для этого делаю.
Я взял куб, который появляется в блендере по-умолчанию и скульптингом сделал выемки и вершины на его боковинах. Это моя хайполи-модель. Потом я создал аналогичный новый куб, который стал моей лоуполи-моделью. Сделал UV-раскладку. Запек нормали.
Теперь хочу понять, что мне делать дальше.
Z-brush, Maya, Substance painter, Marmaset и т.д.- все это профессиональные инструменты и, если будет нужно, я научусь работать в них в будущем. Но сейчас, я думаю, они мне не нужны для работы с этим кубом. Достаточно будет блендера.