NVIDIA отключила фильтры в своём приложении — из-за них игры могли тормозить
В компании предложили временное решение проблемы.
- NVIDIA выпустила для своего ПК-приложения обновление 11.0.1.189, в котором отключила по умолчанию опцию «Игровые фильтры». В компании сделали это, поскольку использование функции в некоторых случаях приводило к падению производительности до 15%.
- В NVIDIA не уточнили, когда разработчики полностью исправят работу «Игровых фильтров». В изданиях Wccftech и VideoCardz предположили, что это случится уже в 2025 году. Судя по всему, в компании выпустили патч как временное и более оперативное решение.
- NVIDIA ранее подтвердила, что в некоторых играх, которые несовместимы с фильтрами, может снижаться производительность. У пользователей видеокарт GeForce есть возможность управлять этой функцией в настройках оверлея.
- Компания также выпустила хотфикс для драйверов, в котором устранила кратковременные небольшие подтормаживания в Indiana Jones and the Great Circle и повысила стабильность работы игр Ubisoft на движке Snowdrop.
6 января NVIDIA проведёт презентацию, на которой представит первые видеокарты из линейки GeForce RTX 50.
А теперь вспомните комментаторов дтф, которые утверждали, что проблемы нет, а нвидиа вообще святая
ну если по телевизору сказали что проблем нет, значит нет💁
Так проблем нет, эти фильры можно отключать в настройках. Сейчас просто галочку "включать по умолчанию" убрали
Фанатики, что с них взять
Щас тебе за RTX лучи раскажут которые отъедают 50% фпс и дают 5% к визуалу.
Они проблему и не устранили, т.к. там даже если фильтры не использовать ещё оверлей жрёт дохуя плюс какой-то баг типа утечки памяти, только утечка процессора, из-за этого порой NVIDIA Container по 20% проца отжирает на ровном месте, когда ты никакими функциями приложения не пользуешься. Я поэтому по-старинке просто драйвер ставлю с Панелью Нвидиа и не мучаюсь с кривым софтом из бета-теста.
Проблема у красных карт - никто не удивлен.
Проблема у зеленых - все заголовки игровых ресурсов об этом.
Думайте.