«60 fps стабильнее на PS5, но на Xbox Series X лучше картинка» — главное из анализа Cyberpunk 2077 от Digital Foundry
Эксперты Digital Foundry опубликовали подробный анализ производительности Cyberpunk 2077 на консолях нового поколения: Xbox Series X, Series S и PlayStation 5 — мы выбрали главное из видео.
Этот блок временно не поддерживается
- В Cyberpunk 2077 комфортно играть на любой из трёх новых консолей — у каждой есть свои особенности, но как минимум 30 fps выдерживают все.
- Формально игра работает в той же версии, которая запускается на PS4 Pro и Xbox One X, но консоли нового поколения обеспечивают несколько дополнительных улучшений, в частности — 60 fps на PS5 и Series X.
- Для всех трёх платформ рано или поздно выйдут бесплатные обновления с поддержкой всех новых технологий, но когда это произойдёт и что именно будет в патчах — не известно никому.
- Xbox Series S называют наиболее доступным способом играть в «Киберпанк» с относительным комфортом. Игра работает при 30 fps в разрешении не выше 1296p (то есть даже не дотягивает до 1440р), но зато настройки графики в ней ближе к пресету «качество» на Series X, чем к тому, что доступно на консолях прошлого поколения.
- Series S работает при 30 fps большую часть времени — периодически частота падает на несколько кадров во время вождения, но это происходит вообще на всех платформах.
- На Series S игра выглядит лучше и работает стабильнее, чем на PlayStation 4 Pro, хотя у обеих консолей номинально по 4 терафлопса — DF называют это наглядной демонстрацией разницы поколений.
- У Xbox Series X два режима: «Качество» с более высоким разрешением и настройками, но при 30 fps, либо «Производительность» с 60 fps, но в Full HD.
- В режиме «Качество» заметно больше визуальных эффектов, чем на PS5, например, есть контактные тени. Разрешение колеблется в диапазоне 1512-1728р, но в основном держится на максимальном значении. «Полноценного» 4К 2160p игра не выдаёт.
- В режиме «Производительность» качество графики снижается, а разрешение падает до стабильных Full HD — но даже так игра выглядит немного лучше, чем на PS5. Правда, частота кадров нестабильна — в некоторых перестрелках и во время вождения фреймрейт иногда проседает до 50 fps, а изредка даже ниже.
- PlayStation 5 запускает игру с настройками в точности как на PlayStation 4 Pro, но с ограничением не на 30, а на 60 fps.
- Максимальное разрешение достигает 1188р так же, как у PS4 Pro, но не проседает до 972р, как у консоли прошлого поколения.
- У PS5 самые стабильные 60 fps среди консолей — изредка при вождении появляются просадки, но в целом производительность более предсказуема, чем у Xbox.
- Digital Foundry считает, что игра уже задействует скорость SSD, но не в полную силу. На PS5 (как и на Xbox) не происходит подгрузка текстур в поле зрения, но дальнейшая оптимизация может спасти ситуацию с просадками fps при езде на машине.
- На PS5 плотность автомобильного потока и толп на улицах намного меньше, чем на Xbox Series — именно благодаря настройкам графики от PS4 Pro консоль Sony достигает более стабильной частоты кадров при более высоком разрешении, чем Xbox Series X.
Эксперты DF не стали касаться багов и вылетов, на которые жалуются игроки — по словам Ричарда Лидбеттера, который играл на Xbox Series S, он не встретил значимых проблем во время подготовки материала для ролика.
Ранее DF оценили работу Cyberpunk 2077 на PS4 и PS4 Pro — на старых консолях её признали практически неиграбельной.
Мемес не очень в тему. Типо предыдущие игры CDPR были не такими на старте? Всех 3 ведьмаков играл сразу после выхода и все были забагованы.
Через несколько месяцев становилось нормально. В GOTY становилось хорошо.
играть возможно, но при условии если тупо идти по квестам ни на что не отвлекаясь.
Из какого это фильма?
На PS5 плотность автомобильного потока и толп на улицах намного меньше, чем на Xbox SeriesПандемия, все по домам сидят
Шутки шутками, но я на ПК снизил плотность толпы до минимума. Прохожих слишком много - они мешают банально ехать порой.
Вопрос такой, почему у них в режиме качества 1728р, когда в другом источнике и даже когда я сам посчитал было 1800?
И "производительность" не в FullHD, а среднее 1224, так же как и у сони максимальное разрешение не 1188, а те же среднее 1224.
Чето они у всех занизили цифры(