Моддер нашёл в файлах ремейка Final Fantasy VII текстуры высокого качества — движок их попросту не загружает
Скорее всего, в ПК-версии такой проблемы быть не должно.
Ремейк Final Fantasy VII после релиза часто хвалили за картинку, удивляясь тому, как разработчики смогли достичь такого уровня на PS4. Однако с графикой всё же есть одна проблема — разрешение некоторых текстур.
Одной из наиболее показательных локаций были трущобы. Там игроки могли запросто наткнуться на «размытые» текустуры в окружении. Некоторые со временем подгружались при приближении, но многие — всё же нет.
В середине мая моддер Кейн Александер подтвердил в своём твиттере, что на самом деле текстуры в игре достаточно высокого разрешения, однако они попросту не подгружаются — по крайней мере, на PS4.
Александер показал несколько сравнений того, как некоторые текстуры выглядят в игре и при открытии через файлы.
Как и во многих играх, в Final Fantasy VII есть зоны, где игрока намеренно замедляют, чтобы карта впереди успела подгрузиться. Однако даже с учётом этого, как заметил моддер, в ней есть текстуры достаточно низкого разрешения. В том числе, в этих самых «бутылочных горлышках».
Как предполагает Александер, игра попросту отдаёт приоритет скорости загрузки, а не качеству определённых текстур — поэтому некоторые из них так и остаются в неподгруженном виде, который обычно используется для их отображения на дальней дистанции, чтобы не тратить много ресурсов.
При этом скрипт, который заставил бы игру загружать текстуры в максимальном разрешении, только сломал бы игру.
Как считает Александер, разработчики могли бы исправить проблему, пересмотрев приоритеты подгрузки, однако он не уверен, оставила ли Square Enix команду для работы с патчами или же сразу перевела всех на новый проект. Если за исправление возьмётся новая команда, ей сначала придётся ознакомиться с тем, как устроена игра, чтобы найти источник проблемы.
Так или иначе, пока Final Fantasy VII не получила ни одного обновления, а игроки, тем временем, ещё с релиза жалуются на проблему с текстурами.
Александер уверен, что такой ситуации может не быть в ПК-версии, а если же она останется, моддеры смогут сами достаточно быстро исправить её.
Final Fantasy VII останется эксклюзивом PS4 до 10 апреля 2021 года.
Комментарий недоступен
*Nier Automata хихикает в сторонке*
Она на PS5 должна выйти раньше, чем на ПК. Интересно, что там будет с графикой.
Так, пагадзице, это вот что, реальный графоний из ААА-проекта 2020 года?
Комментарий недоступен
Ааа проект 2020 на средненько железе 2012.
Криворукие которые просто потенциал не смогли раскрыть.