Технология NVIDIA преобразует 2D-изображения в 3D-объекты — в том числе лица людей и морды кошек
В будущем трёхмерные модели должны адаптировать для разработки игр.
Специалисты NVIDIA и Стэнфордского университета создали нейросеть EG3D, которая генерирует реалистичные двухмерные изображения, а после преобразует их в трёхмерные объекты. Инженеры сообщили, что созданный ими алгоритм работает быстрее и точнее по сравнению с аналогами. Кроме того, его можно использовать даже на ноутбуках, оснащённых видеокартами high-end-класса.
Созданные 3D-объекты обладают корректной геометрией по всему периметру. Однако использовать их в проектах, в том числе игровых, пока нельзя. Главный недостаток трёхмерных объектов заключается в том, что их сложно редактировать или дорабатывать стандартными средствами. Тем не менее специалисты ищут способы упростить этот процесс, в том числе с использованием других алгоритмов машинного обучения.
В ролике специалисты продемонстрировали, что EG3D способна воссоздавать реалистичные и детализированные лица людей, в том числе известных личностей. Нейросеть поддерживает и другие объекты, включая морды кошек, несколько примеров которых авторы показали на видео.
NVIDIA открыла исходный код нейросети EG3D, поэтому желающие могут самостоятельно её протестировать. Все необходимые файлы и инструкция по установке доступны на GitHub.
Зашёл в комменты, дабы убедиться, что 3д Сол на месте.
Я не разочарован.
Гифка со звуком
Комментарий недоступен
Очень Эпично