СМИ: AMD запустит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution — она будет работать «почти во всех играх»

Решение станет прямым аналогом NVIDIA Image Scaling.

СМИ: AMD запустит технологию суперсэмплинга Radeon Super Resolution — она будет работать «почти во всех играх»
  • О том, что AMD планирует представить технологию Radeon Super Resolution (RSR) для апскейла изображения в большинстве игр, сообщило издание VideoCardz со ссылкой на собственные источники.
  • В основу технологии RSR ляжет алгоритм FidelityFX Super Resolution 1.0.
  • RSR будет поддерживать все игры, в которых есть полноценный полноэкранный режим. Активировать суперсэмплинг можно будет через программное обеспечение Radeon. Разработчикам не придётся специально адаптировать свои игры под решение AMD.
  • Технология будет поддерживаться на видеокартах семейств Radeon RX 5000 и RX 6000.
  • AMD официально представит RSR в январе 2022 года, отметили источники. Вероятно, это произойдёт на выставке потребительской электроники CES 2022, которая пройдёт с 5 по 8 января.
  • RSR станет прямым аналогом технологии пространственного апскейлинга Image Scaling, которую можно активировать в любой игре через «Панель управления NVIDIA». В ноябре 2021 года NVIDIA обновила алгоритм NIS и представила более удобный интерфейс для использования функции.
Утёкший логотип RSR
Утёкший логотип RSR
Материал дополнен редакцией
8383
174 комментария

Ликбез по апскейлу:
DLSS - работает только на картах Nvidia RTX; сложна в реализации; требует внедрения в движок игры со стороны разработчика.
FSR - работает на всех картах DX11; проста в реализации; требует внедрения в движок игры со стороны разработчика.
NIS - работает только на видеокартах Nvidia; аналог FSR, но работает через драйвер и абсолютно во всех в играх; в самой игре надо просто снижать разрешение, и картинка, допустим, апскейлится 900p->1080 и выглядит качественнее чем нативное 900p на 1080 мониторе (при включенном NIS можете снижать разрешение хоть до 240p, монитор будет думать, что видеокарта ему посылает 1080p - лично проверено). Чуть хуже FSR, так как затрагивает и интерфейс игры.
RSR - все то же, что и NIS, только для видеокарт AMD.

81

Дополняю ликбез
требует внедрения в движок игры со стороны разработчикаВообще нет,технически не требует.Это обычный шейдер апскейлинга+шарпинг,при этом апскейлеру не нужна никакая информация о кадре
Именно поэтому её и запускали без внедрения в саму игру,но тогда апскейлу подвергался и интерфейс что плохо
NIS - работает только на видеокартах Nvidia; аналог FSRРаботает он только на картах NV т.к встроен в драйвер NV который по понятным причинам на Intel и AMD не встанет
Однако NV выпустила открытый SDK благодаря которому этот шейдер может встроить в любую игру разработчик и соответственно беда с затрагиванием UI отпадает
https://github.com/NVIDIAGameWorks/NVIDIAImageScaling

13

У Sapphire, кстати, есть вот такая опция TRIXX Boost, по описанию ОЧЕНЬ похоже на пресловутый NIS. Тоже в игре можно поставить разрешение ниже и оно будет скейлить любую игру в FullHD/2K/4K при по факту более низком разрешении в игре.

Проверено, работает весьма годно.

4

Чушь сказал. ДЛСС включить на УЕ5 или Юнити это один клик мышкой. Тупо чушь сказал и ее залайкали

Так это ты чего тут такого понаписал то? Лови лайк, пошел читать за NIS, т.к. понял, что я пропустил эту технологию

1