Мне очень нравится ощущение, которое эта игра дарит мне каждый раз, когда я её запускаю. Это игра со странной атмосферой изоляции, скорби, одиночества, но при этом в ней есть невероятные моменты жестокости и кошмара, там затрагиваются такие психоделические идеи, появляются такие необычные злодеи. Это своего рода эпизоды психоделического военного хоррора.
И ведь на самом деле, если взглянуть глубже, вы поймёте, что это антивоенная история. Думаю, что именно эти элементы мне так полюбились.
Как я и говорил, мне очень нравилось играть в неё, и меня беспокоил вопрос: можно ли адаптировать что-то подобное или хотя бы раскрыть такие же идеи каким-то необычным способом в кино?
Очень люблю серию МГС, но сомневаюсь в успехе экранизации. Если убрать все "Кодзимовские штучки", то выйдет обычный шпионский боевичок, а если оставить, то нормисы сойдут с ума в кинотеатре. Безвыходная ситуация, как по мне ...
Ну вот да. Без «японской дичи» будет малость грустно. Я с такой же печалью смотрел на DmC: Devil May Cry, которая сама по себе была хорошей игрой, но без заряженной «японщины» она не оставила ничего в душе.
У нас вон выходит фильм, где фрики-суперзлодеи сражаются с гигантской морской звездой и ничего. Мне кажется, что сейчас обычные зрители вполне готовы к кодзимовщине (ну кроме разве что шуток про хватание за хуй).
Какой вообще успех может быть у экранизации игры, которая не является массовым продуктом и которую даже на русский название не перевести нормально?
Я не думаюю, что все "Кодзимовские штучки" сильно завязаны на геймплей, и их вполне возможно перенести на экран.
Комментарий недоступен
Если туда всего его штучки добавить, то все умрут от кринжа, а не "не поймут".