Ещё до полноценного релиза в кино, фильм казался интересным и при полном отсутствии промо-компании: во-первых, всегда интересно, как создатели смогут выстроить сюжет на коротком рассказе; во-вторых, во время тестовых показов первоначальная версия картины слишком сильно испугалазрителей, поэтому было принято решение о пересъёмках.
Крайне странное и неправильное решение сильно отразилось на качестве ленты! Учитывая краткость первоисточника, авторы сумели создать и развить полноценную историю, где драма удачно совмещается с хоррором. Повествование у смотрящего вызывает дискомфорт, связанный с рифмованным соотношением незримого монстра и чувства потери. Однако проблема в том, что история развивается слишком мееедленно, за полтора часа происходит очень мало важных для сюжета событий, а остальное время занято однообразными действиями героев, и при этом в фильме просто катастрофически мало скримеров, что для подобного кино и удивительно и плохо.
Посмотрел накануне.Типичный семейный ужастик PG-13.Для прожженного любителя хорроров смотрится как сказка на ночь.Но снят качественно,актёры не вызывают отвращения.Понравилось,что бабайка показан осязаемым и вполне убиваемым физически,а не мифическим облачком,против которого нужно сжечь лобковые волосы,принести в жертву священного вомбата,выучить Библию и пр.Даже натянул фильму 6 из 10 на КП.
Помню старый бугимен был сука страшным
бу
Согласен, помню, даже спать от некоторых моментов страшно было
Соглашусь с режиссером, что это его лучший фильм. В его копилке это третий. Первый - нашумевший zoom ужастик вышедший в карантинные времена Host. Второй ужасно скучный и местами отвратительный Dashcam.
"Бугимен" и снят хорошо, и актеры отыграли классно. Видно на что он способен вне формата found footage. Интересные ракурсы, применение разных источников света.
У каждого персонажа свои проблемы. Они чувствуются людьми, а не функциями.
А вот нелогичности в фильме действительно сильно бросались в глаза: кричащие дети, которых никто не слышит; непонятная логика монстра, который боится света, но не света от телевизора.
Но сценарий можно поругать и неудивительно, т.к. его писали пара Скотт Бэк и Брайан Вудс. "Те самые ребята, которые написали "Тихое место", скажет кто-то, но помимо этого фильма у них есть еще как минимум 3 полных метра. И что странно, работы где они не единственные сценаристы - хорошие, а вот где ребята работали сами по себе - не очень (см. Nightlight 2015г и 65 2023г)
Так же режиссер в интервью говорил, что первый вариант сценария (вероятно Бэка и Вудса) имел другого главного героя, отца семейства. И есть ощущение, что изначальный сценарий мог получиться еще скучнее и банальнее.
В данном случае соглашусь, что это банальный мейнстримовый фильм ужасов. Но в тоже время он сделан хорошо. И если вам в целом понравился недавний Cobweb, то и этот фильм зайдет на ура.
Только поправка - трилогия из нулевых и мароккано-французский не имеют никакого отношения к рассказу Кинга.
Сам рассказ, кстати, вдохновлён одной из серий "Сумеречной Зоны".
Также могу добавить, что фильм - проект-долгострой. И именно из-за покупки прав на его экранизацию рассказ убрали из проекта OneDollarBaby (если копнуть, то можно ещё пару интересных фактов нарыть об истории этой экранизации и крутости имён некоторых задействованных в разное время лиц)
Верно)