В игре необходимо определённое количество экшена и жестокости, которые используются для механик, чтобы геймеры могли «стать» Джоэлом и полностью погрузиться в геймплей. Тогда действительно чувствуется связь с персонажем на экране.
Но такой подход не работает в сериале. Одна из отличных идей, которые я услышал от Крейга Мейзина и HBO, звучала так: «Давайте уберём все сцены жестокости кроме тех, которые будут сюжетно обоснованы». Это позволит насилию быть ещё более важным, чем в игре, потому что когда показывается непосредственная угроза для персонажей и их реакция на это, зрителю будет ещё страшнее. Когда мы покажем заражённых и щелкунов, зрители смогут понять, как именно они погубили человечество и почему все так напуганы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Нет, просто в экшен-играх слишком много насилия для показа на экране. Играя в Uncharted игрок не замечает, как убивает сотни человек за прохождение. Для игры это нормально, а вот в кино это смотрелось бы неуместно.
В TLOU то же самое.
с неторопливыми диалогами и общими планами Если из игры убрать геймплей - то останется ровно тоже самое.
экшн сцены дорогие, поэтому, как и почти любой современный сериал, он на 80% будет филлером с неторопливыми диалогами и общими планами (чтобы показать старательно собранные декорации)
Воплощение сериала по Хало.
Не думаю что дело именно в экономии скорее вписаться в рейтинг
Ты что тупой , он же ясно сказал что всё будет в меру своей надобности . Нахуя твой экшон только ради экшона . Смотри резиденты и пр дичь там тебе навалят экшона