Я могу долго смотреть на конкретную страницу, панель или даже линию, которая нравится. Стараюсь учиться у мастеров технике, перенимать какие-то приёмы и технические моменты, анализирую динамику и баланс рисунка. Но когда дело доходит до моей работы, я стараюсь оставаться наедине с пустым листом и необходимыми референсами.
Часто нравится даже не столько сама работа, сколько процесс работы, отношение к ней. Поэтому я всем настоятельно рекомендую смотреть Manben Наоки Урасавы!
Комментарий недоступен
Надеюсь, её манга получит аниме-адаптацию, как это было с Tower of God. Вот это будет бомбой!
Ты сейчас привёл в пример популярную корейскую манхву. В курсе же, да?
Почему-то у художников и моделлеров, жалующихся на незнание анатомии, зачастую получаются самые оригинальные и выразительные стили...
Комментарий недоступен
Если человек признаёт свои недостатки, над которыми работает, то это уже показатель профессионализма и навыков. У него есть сильные стороны, которые помогают компенсировать недочёты.
А ещё это может быть просто ошибкой выжившего - на одного популярного человека, забившего на анатомию, придется тысяча рисунков кривых нежизнеспособных тел, которые тонут в сети или, на крайний случай, оказываются в подборках "как не надо делать".
Вероятных для этого причин вижу две:
1) Ограничения, вытекающие из-за проблем с анатомией, заставляют извиваться чтобы компенсировать недостатки матчасти. Упор на "стиль" часто попомогает скрыть недочеты.
2) Допускаб еще, что именно из-за бурной фантазии и обилия идей по стилизации/любовь к этому делу, многие художники изначально забивают на анатомию, потому что сухая обыденность просто не очень интересна, когда творчество лезет ото всюду.
Как бы там ни было, иногда анатомия, особенно в манга-аниме стилистике, не так уж и важна. Важнее иметь чувство попорций и композиции. С ними может получатся рисовать интуитивно так, что вопросов к анатомии не будет ни у кого, кроме тех, кто с анатомией уже в ладах.