Ведь если задуматься об необходимости довольно частых крупных планов при съемке аниме сериала, которые выдуться параллельно трансляции на ТВ, довольно быстро приходишь к выводу, что такой подход позволяет упростить процесс производства, сэкономив тем самым драгоценные ресурсы. При недостаточном уровне повествования, способного заворожить зрителя и тем самым не дав ему заподозрить подвоха, произведение потеряет в целостности, обретёт сюжетные дыры, станет банально затянутым. В ситуации где на тебя, как на автора, давит масса ограничений, приходится искать неочевидные лазейки, одной из которых становится добавление контекста, что не оставит у зрителя вопросов, но на экранизации которого получится ощутимо сэкономить. Разумеется, такое толкование не претендует на полное объяснение того, почему так много сериалов и аниме преуспевает в раскрытии персонажей именно через показ сцен на уровне крупных планов и мимики лиц, но это весомая часть общей истории, а так нечто, позволяющее создателям понять, что работает, а от чего стоит отказаться в рамках текущего проекта.
Комментарий недоступен
Не простимУвидел пост, не стал читать и сразу же побежал высраться в комментарии? Ты первонах или клоун?
Раскадровки у момента кайфовые, но меня убьют модеры и лично @Asuka Soryu , если я их скину...
Сцена в лифте прям настоящий classic, я бы даже сказал pleasantly
Сцена, где Синдзи держит Каору, для меня одна из самых напряжённых в аниме, несмотря на полную статичность.
Отход от подобной стилистики это, пожалуй, главная причина, по которой мне не хочется смотреть ребилды.
согласен, у меня это вообще любимая сцена в аниме (не только в Еве) в принципе.
и отличное использование классической музыки как саундтрека)
Если сказать мне Евангелион то сразу перед глазами сцена со ждущими ангела танками, замерший яркий кадр и звук поющих цикад, яркое , светлое небо в шаге от ада , обожаю этот момент