Есть Дэндзи, немного повзрослевший, и которого уже не так просто обвести вокруг пальца (зато вокруг сиськи — работает безупречно). При этом есть образ человека-бензопилы, который захватил других людей (и в манге, и в реальности). Люди фантазируют о человеке-бензопиле, для каждого «Бензопила» и ее герои значат что-то свое. Дэндзи не может контролировать чужие интерпретации образа человека-бензопилы внутри манги точно так же, как Фудзимото не может контролировать восприятие «Человека-бензопилы» в реальности. С тех пор, как история была опубликована, она живет своей жизнью. И люди, которые знакомы с образом человека-бензопилы, могут создавать что-то, что противоречит тому, что Фудзимото вкладывал в нее. Могут косплеить персонажей, писать о них фанфики, создавать игры. Могут через них выяснять между собой отношения (“моя бывшая — сущая Макима”). Могут создавать организации и церкви их имени (как церковь Саяки Майдзоно). Могут выходить за них замуж и жениться на них (как Акихико Кондо на Хацунэ Мику). И могут писать это эссе, которое может не иметь ничего общего с тем, что думал Фудзимото, когда придумывал сюжет второй части.
Комментарий недоступен
Америка полный отстой, кстати
Рука не подымается лайкнуть оскорбления.
Но меня прям порвало - вглонассище.
Видимо большинство здесь несогласно
Нормуль, приключения Денчика всегда интересны
Это Аса какая-то душнила
Имхо, он просто пишет и рисует в спокойном темпе без кранчей, заслуженно пожиная плоды. И параллельно обстябывает самого себя, свои же клише и т.д. Просто теперь в манге больше автора и меньше того, что любит кушать среднестатистический читатель сененов.
Пожалуйста объясни как связанны кранчи и развитие сюжета ? Или когда развивается сюжет его заставляют рисовать главы в 3 раза больше по объёму ?