Дело даже не в потрясающей детализации лиц или обилии мелких деталей. Дело в том, какие ощущения мангака умудряется передать с помощью своей кисти. Ощущения непрерывного потока действий. Персонажи будто постоянно находятся в каком-то жизненном вихре, постоянно в движении. Растрепанные волосы никогда не застывают в одном и том же положении. А если персонаж размахивает мечом, или набивает баскетбольный мяч – то это буквально можно увидеть и прочувствовать. Создается такой эффект не только благодаря грамотно расставленным направляющим линиям, но и благодаря общему стилю отрисовки элементов. Весь рисунок получается более «масляным» и объемным, словно у него есть собственный вес. К тому-же почти не ощущается статика больших разворотов. Даже если персонажи и должны стоять не двигаясь, то природа вокруг них всё равно максимально живая и подвижная. Рисунок Инуэ стремится к абсолютной реалистичности, в том числе и с анатомической точки зрения. Поэтому не стоит ожидать здесь чего-то гипертрофированного или заведомо гротескного. На этом реалистичном поприще рисунок Инуэ попросту не имеет конкурентов. Особенно если учесть, что абсолютно всё, что вы видите на страницах, рисуется вручную, без помощи компьютерных программ или фотограмметрии.
Комментарий недоступен
Берсерк хоть выходит, а не на паузе. Пусть и по чайной ложке.
Позеленил пост, но единственное что корёжит в таких текстах, это слово "талант". Человек с детства фанатеет, с детства занимается одним делом, проходят десятки лет - он талантлив, талант, и тд. Это не талант, это десятки лет упорной работы и оттачивания навыков.
На самом деле сложный вопрос тут. Я считаю что таким упорным трудом как раз талант и взращивается. Что толку от голого таланта? Его как раз и нужно подкреплять, чтобы чего-то добиться.
Эх, Вагабонд так хорош. Прям залпом его прочитал. Надеюсь, что его всё-таки закончит мангака.
думал статья про Скриптонита
Спасибо, познавательно. Теперь знаю почему Vagabond не выходит так долго.