Итак, что же мы имеем? Потрясающая во всех смыслах ролевая постапокалиптическая дилогия, чья красота открывается, увы, только тем, кто победит неприветливый интерфейс, отсутствие подсказок и не самую приятную по меркам современного 2D графику. В Fallout 3, 4 и NV также немало вариативности и свободы действия, к тому же они на голову дружелюбнее к новым игрокам по сравнению с играми-предшественницами. Однако стоит признать, что в новых играх дух хардкорного исследования был попран стрелочками-указателями и руководствами для умственно отсталых. Все эти подсвечивания нужных предметов, людей и дверей, выделения завязанных на навыках и параметрах реплик в диалогах, всё это слишком упрощает игру, делая выживание в пустоши карикатурным, условным. Многие могут не согласится, однако классическая дилогия была намного более убедительна в плане передачи сути Пустошей, и убедительность эта как раз выражалась в серьёзности каждой задачи. Если найти какую-то деталь, то обследовать КАЖДЫЙ уголок, а не бежать за стрелочкой.
Классические фоллычи - одни из немногих старых игр, которые и сейчас играются адекватно
Комментарий недоступен
Если преодолеешь барьер из управления и интерфейса 90х годов.
Не то, Вы, сударь, глаголите, потому что первые два фоллыча отнюдь не немногие в списке старых игр, которые играются круто.
Очень многое старьё и в плане геймдизайна, и в плане подачи игровых механик очень часто превосходят новые игры. Это я про нарратив ещё молчу. Другое дело, что раньше технические возможности просто не позволяли создать какую-нибудь драму от гейплея вроде The Last of Us. Ну и графика конечно, тут и ежу понятно.
Более того, у многих древних шедевров даже нет достойных продолжений, вот что грустно на самом деле.
Адекватно чему?
не знаю где там адекватность, я из первой пещеры не смог то выйти и вырубил
Комментарий недоступен