Даже после того, как на релизе я начитался и насмотрелся обзоров про открытый мир, который, по большей части декоративен, и как надоедает многим местность, которая при забегах все больше и больше в глазах начинает рябить при повторении одних и тех же ступенек/коробок/тросов/стен/вентиляционных шахт, я все равно надеялся, что меня надолго увлечёт паркур в открытом мире. Ведь ты при прохождении одних и тех же маршрутов набираешься опыта, запоминаешь местность, и, в конце концов, становишься "ямакаси" в "городе зеркал". Но, когда я понял, что я подхожу к концу сюжета, открыв карту, я просто ахуел. Я никогда не видел, чтобы вся игра размещалась только в центре города, тогда как сам город на карте очень большой. То есть я играл на 30-40% всего города. Да, есть подземная часть города (душное место). Реальное ощущение того, что в DICE были проблемы с разработкой этой игры. Потенциал был просто огромен.
Прошел недавно этот пустой опен ворл.
Все же не работает миррорс, когда маршруты не продизвайнили вручную. В принципе это понятно по секции концовки игры, когда тебя возвращают на "трассу" как в первой игре
Короче первая дарует незабываемые эмоции, вторая играется как игра юбисофт где надо по вопросикам на карте перемещаться
История в новой игре даже хуже оригинала
Игра норм, но это игра считай без концовки 🤷♂️
Но зато фоновый эмбиент топовый.
Да, согласен. Забыл про звук что-то написать, в наушниках очень кайфовый. И звуки бега тоже по разным поверхностям.
Тебе жена комп купила?
У нас общий бюджет. Но она дала добро, и оформила на себя рассрочку)
Вот и Старфилд на релизе как только не называли. И Киберпанк. И где все эти люди теперь. А, где? Ха-ха-ха. Ахахаха. Насмешили..