Продолжаю закрывать свой список. "Сронг" про Mirror's Edge Catalyst

Продолжаю закрывать свой список. "Сронг" про Mirror's Edge Catalyst

Я пишу мною придуманные "сронги" если что))) Это что-то среднее (да, первую букву в слове "лонг" спиздил с этого слова) между краткими щит-постами и супер-мега-дупер-пупер лонгами.

Кому не интересна моя предыстория, или, если кто-то уже видел мои первые посты, пропускайте этот абзац. С 2014 года мой старый "родительский" комп перестал тянуть новые игры. Последнее, во что я играл уже на "низких" настройках в 720р, был ассасинский Black Flag. После этого я, как наркоман без деняк, просто облизывался на новые релизы, смотрел обзоры, читал статьи и т.д. Летсплеи не смотрел практически никогда, это была моя "фишка", так как я знал, что моя маленькая мечта когда-нибудь осуществится. Эта "ломка" продолжалась до 30 декабря 2022 года. В этот день я собрал свой новый комп. Огромное спасибо жене. Жену люблю. Живу в ПМР, есть

Теперь "сронг". Для начала повыебываюсь своим ахуенным комментарием в стиме.

ахуенный комментарий в стиме
ахуенный комментарий в стиме

Хотелось бы конечно просто взять и дропнуть на этом моменте написание поста, но...Есть что сказать.

Я, честно, ожидал от этой игры больше. Но, все же игра выглядит, как крепкий среднячок.

Как только эту игру не называли на релизе. Я точно помню, что это был и приквел, и сиквел, и что-то параллельное. Но когда это оказался "перезапуск"...)))

Даже после того, как на релизе я начитался и насмотрелся обзоров про открытый мир, который, по большей части декоративен, и как надоедает многим местность, которая при забегах все больше и больше в глазах начинает рябить при повторении одних и тех же ступенек/коробок/тросов/стен/вентиляционных шахт, я все равно надеялся, что меня надолго увлечёт паркур в открытом мире. Ведь ты при прохождении одних и тех же маршрутов набираешься опыта, запоминаешь местность, и, в конце концов, становишься "ямакаси" в "городе зеркал". Но, когда я понял, что я подхожу к концу сюжета, открыв карту, я просто ахуел. Я никогда не видел, чтобы вся игра размещалась только в центре города, тогда как сам город на карте очень большой. То есть я играл на 30-40% всего города. Да, есть подземная часть города (душное место). Реальное ощущение того, что в DICE были проблемы с разработкой этой игры. Потенциал был просто огромен.

Сюжет проходится без допов где-то за 7 часов. Ну ребят...За 8 лет перезапуск игры оказался на сколько длиннее оригинала? Часа на два? Три?

При всем при этом я не могу сказать, что мне не понравилось. Фишки с тросом прикольные. Ощущение высоты немало раз чуть выше живота ощущалось. Потенциал был, большой. Каждый раз я такой: "Ну вот-вот ща-ща будет такой эпик!!!" И...как будто тебя взяли и шлепнули по щеке, типа: "Очнись Ержан, на работу пора". Я просто слегка разочарован.

Графика збс. Стилистика ахуенная. Боевка недокручена. Ничего нового с паркура 2008 года кроме троса я не заметил (снобы, может быть, оспорят этот пункт). Сюжета мало. Дополнительных активностей с пробежками "туда-сюда-принеси-пробеги быстрее" напихано тупо для удлинения времяпровождения в игре, они вообще не обязательны. По скриншоту со стима тем, кто в эту игру играл, должно быть понятно, что я попытался в доп. квесты, но быстро допер, что они значат для игры и для чего они сделаны.

Напоследок хочу кое-что прикрепить. Я вдруг сейчас, при написании этого текста, заметил, что по полученным достижениям можно просто и спокойно понять, насколько сильно понравилась игра другим. Поправьте меня в комментах, пожалуйста, если я не правильно понял эти цифры.

Я правильно понимаю? 14,6% игроков их всех покупателей игры прошли её основной сюжет до конца?
Я правильно понимаю? 14,6% игроков их всех покупателей игры прошли её основной сюжет до конца?
Продолжаю закрывать свой список. "Сронг" про Mirror's Edge Catalyst
Кхм) это доп. активность, на которую большинству насрать?
Кхм) это доп. активность, на которую большинству насрать?
Тоже доп. активность
Тоже доп. активность
А вот это я не понял) Со старта игры у Фейт в каждой ветке прокачки уже есть половина или треть улучшений. То есть чуть меньше половины людей вообще послали систему прокачки?)))
А вот это я не понял) Со старта игры у Фейт в каждой ветке прокачки уже есть половина или треть улучшений. То есть чуть меньше половины людей вообще послали систему прокачки?)))
Тоже доп. активность.
Тоже доп. активность.
99
12 комментариев

Прошел недавно этот пустой опен ворл.
Все же не работает миррорс, когда маршруты не продизвайнили вручную. В принципе это понятно по секции концовки игры, когда тебя возвращают на "трассу" как в первой игре

Короче первая дарует незабываемые эмоции, вторая играется как игра юбисофт где надо по вопросикам на карте перемещаться

История в новой игре даже хуже оригинала

8
Ответить

Игра норм, но это игра считай без концовки 🤷‍♂️

1
Ответить

Но зато фоновый эмбиент топовый.

1
Ответить

Да, согласен. Забыл про звук что-то написать, в наушниках очень кайфовый. И звуки бега тоже по разным поверхностям.

Ответить

Тебе жена комп купила?

Ответить

У нас общий бюджет. Но она дала добро, и оформила на себя рассрочку)

Ответить

Вот и Старфилд на релизе как только не называли. И Киберпанк. И где все эти люди теперь. А, где? Ха-ха-ха. Ахахаха. Насмешили..

Ответить