ЕА же все дальше пытались повторить формулу невероятно хитового мост вантед, даже несмотря на провал андера. Но, как говорится, жадность фраера сгубила. Именно жадность сгубила андеркавер на старте, компания просто не дала игру доделать, ибо требовала каждую новую часть раз в год (что, сейчас уже можно паузу делать на три года в сериале, да, EA? Но уже поздно, ты бы лучше давала три года блэк боксам в нулевых, а современным соевым додикам хоть 10 лет дай, все равно говно получится). Так жадность сгубила и все последующие итерации мост вантеда. Ворлд, который хотя был невероятно популярным, но закрылся вместе с закрытием блек бокс, и MW 2012, который должен быть полноценным продолжением с сюжетом и тюнингом. 2012 наступил на те же грабли, что и андеркавер: слишком мало времени разработчикам было дано. Да, игра получилась не таким говном, как андеркавер, все же движок у студии критерион был хороший, игра и сейчас отлично играется, но все равно она тупо не доделана, короткая и лишённая практически всех запланированных механик, кроме самых базовых, простая и без нормальной прогрессии (идея о том, что под каждую машину есть сугубо прибитые к ней гвоздями гонки — кал, по сути, рост сложности идёт только в пределах каждого автомобиля, а не в целом). А могла бы получиться невероятная игра, база-то у игры отличная, это последний NFS с хорошей физикой, а графика и сейчас хорошо смотрится, хотя с момента выхода прошло больше 10 лет. Почувствуй себя старым.
ремастер первого не нужон?
главное, теперь в игре нормальный ии соперников, игра стала реально челенджевой, она теперь сложнее, чем первый МW, теперь каждая деталь в магазине имеет смысл, некоторые звёзды придется переигрывать по 10 разВасянские моды in a nutshell
это, скорее, не моды, а фиксы, без которых игра не играбельна
последний, по сути, классический нид фор СПИДБыл HP2
Ну это всё херня, тени багуют очень редко, а сложность соперников низкая только первые пять гонок, до первой битвы на шоссе, которую лучше проходить с видом от капота который там включается, самые адреналиновые гонки там. Сложность возрастает в разы с продвижением по сюжету, можно регулировать мощность деталей машины, скорость возрастает и сверхрезкость на поворотах, боты так же будут сверхрезкие. Много читал о сложности всяких челов по поводу андерковер, могу сказать что ты в неё и не играл как и те челы, она работает и ещё как, особенно если играть без замедлялок это капец, сразу вспоминаются гонки в нфс хай стейкс на макларенах, андерковер моя любимая игра от блэк боксов кстати, изучена на дефолте без модов на пс2 и пк, на пс2 тоже топ кстати, зря бросил, самая графонистая там и есть эксклюзивные режимы игры. Мост вонтед хорош конечно, но если честно утюгища самые жосткие, слишком утюги как и в карбон, нормальная аркадная физика всегда будет у серии от гостов, и на последней Анбаунд.
Единственное в чём истнный косяк Андерковер, это в том что тут гонки только через карту, то есть никаких поездок по городу, и это плохо, смысла в этом открытом городк нет по сути.
Нет, не херня, бро. Главное в гонке это физика, если физика хороша и приятна, то можно получать кайф вообще просто от поездок по карте без цели, а если плоха, то никакие режими навороченный игру не спасут. Физика - это база, от которой выстраивается все остальное в гонке. Если она плоха, играть боль. Ну и в оригинальной игре даже разрешение нельзя поменять. А в версии старше 1.0.0.1 сломаны отражения на машинах и нет теней от машин. Без модов игра неиграбельна.
Если бы все было так, как ты рассказываешь, игра бы не получила такие плохие отзывы и низкие оценки.
Я играл, да ещё как в обычную версию, в моем посте обо всем написано