История одной игры. О наболевшем – вслух

Здравствуйте, друзья! В июне сего года мы опубликовали на данном портале нашу историю о том, с какими трудностями нам пришлось пройти за 1 год нашего проект. В той статье была хронология событий, и успехи, и разочарования, и многое многое другое.

Ссылка на статью: https://dtf.ru/7405-blog-vse-chto-nas-ne-ubivaet-delaet-nas-silnee

В то время мы решили написать еще одним материал, о том как тяжело найти свою аудиторию, когда игра не совсем в популярном сеттинге.

Изначально планировалось сделать это не традиционным сухим текстом, а по-своему, оформить все это в газетном стиле. В нашей газете должно было быть все, что положено: новости, интервью, немного аналитики – и чуть-чуть сказки. Но...... наступили смутные времена, появились трудности, куда же без них и нам стало вовсе не до газеты, вскоре я и вовсе покинул проект, но чувство чего-то не доделанного меня ни покидало все это время, и вот я наконец решился. Я собрал все что было готово для первого выпуска(планировалось как минимум 3) и с вашего позволения опубликую это тут :-)

История одной игры. О наболевшем – вслух

Нам как разработчикам ККИ в сеттинге Второй мировой, очень сложно сегодня найти свою аудиторию, возможно кто-то скажет, что дело не в сеттинге, дело в самой игре, мол неинтересная механика, много багов и тд и тп, и скорее всего мы с этим согласимся, но есть одно но! Мы не берем в пример конкретно нашу игру, мы видим какого положения дел в общем на рынке ККИ. Были и есть некоторые игры в данном сеттинге которые как оказалось также не смогли найти массового пользователя. Можно и про них сказать, что они просто не смогли сделать шедевр подобно гигантам игровой индустрии, которые создали ККИ на тему фентези и в которые играют миллионы игроков и вот если бы они создали игру в сеттинге ВОВ то 100% в них бы играли миллионы........

Возможно, спорить не будем, но есть один вопрос который не дает нам покоя: А почему они их до сих пор не создали? Почему они создают именно фентези, почему не что-то из реального? Да, большинство известных гигантов создали игры конкретно по мотивам своих предыдущих игр, в которых уже есть своя армия фанатов, но что-то нам подсказывет, что навряд ли разработчики отказались бы создать то, что было бы востребовано и могло принести им денег. У них достаточно аналитиков которые в состояние предугодать какая именно тема принесет прибыль.

Именно на этом основание мы думаем, что скорее всего дело не в том кто делает игру, а в том, что действительно данный сеттинг не востребован!

Именно про это будет наша история.

История, из которой вы поймете с какими трудностями приходится сталкиваться на пути к цели.

Реальным мужикам – реальный сеттинг

Сводки с поля боя

К 13 июня 2016 года мир ККИ сотрясают бесконечные войны. Фантастическая нечисть заполонила игровое пространство. Вот отрывок из трагического репортажа с поля боя от корреспондента HoCWar.

«Здесь всюду нечисть, куда ни глянь! Не знаю, как наши бойцы выживают в этом чудовищном сеттинге. Слева эльфы, справа – орки, тут стрелами сыплют, там ятаганами машут. Прямо по курсу – тьма нечеловеческая, горы пылающие, кольца сияющие… Пытаясь скрыться от толпы мелких чудовищ с волосатыми ногами, размахивающих каким-то колечком, попадаю под огонь инопланетных захватчиков. В игровой Вселенной не осталось места для реального сеттинга»…

Увы, на этом репортаж обрывается.

Некролог

15 апреля 2016 года не стало генерала ККИ в реальном сеттинге игровой индустрии – WoTG. Это был честный боец, павший в неравном бою с фантастической нечистью. Созданную им игру в сеттинге Второй мировой войны мы будем помнить вечно. WoTG честно пыталась отвоевать свою нишу в игровом пространстве, но не выдержала натиска превосходящих сил противника и канула в небытие.

ИНТЕРВЬЮ С СОЛДАТОМ

История одной игры. О наболевшем – вслух

Вы можете верить в мистический опыт или всерьез сомневаться в возможности существования иных миров. Но надеемся, что интервью, приведенное ниже, поможет вам преодолеть скептицизм.

История одной игры. О наболевшем – вслух

Корреспондент: Вы утверждаете, что действительно имели опыт мистического общения с генералом, почившим в апреле этого года?

Солдат Хоквар: Да, послушайте, как это было… Генерал рассказал мне о множестве верти… нет, верту… нет, виртуальных миров. Вот его слова: «Запомни слово «сеттинг». Это тот мир, в котором ты живешь. Твоя родина, деревня, где ты родился, береза под окном. Война, взрывы, танковые атаки, воздушные тревоги. Это все – настоящее, реальное. Но бывают другие миры. И другой сеттинг. Где всюду чертовщина. Где все витают в облаках. Запомни. Ты не такой, как они. Твой путь – реальность. И даже если наш мир погибнет, ты должен найти новый. В реальном сеттинге».

Корр.: И все?

Солдат: Увы, после этого генерал погиб. Он даже не назвал мне своего имени. Но на его погонах я увидел странный знак…

Новости

Распадающийся мир ВОТГ, гибнущий генерал (на погонах явственно виден логотип ВОТГ), солдат Хоквар, подхватывающий знамя из его руки. Вверху, в разрыве реальности, лицо геймера – гримаса ужаса, веер карт в руке.
Распадающийся мир ВОТГ, гибнущий генерал (на погонах явственно виден логотип ВОТГ), солдат Хоквар, подхватывающий знамя из его руки. Вверху, в разрыве реальности, лицо геймера – гримаса ужаса, веер карт в руке.

Генерал простился с нами Параллельная вселенная начала разрушаться Генерал умер… Но – да здравствует генерал!

История одной игры. О наболевшем – вслух

В апреле прошлого года мир перестал существовать. Сводки кричали: «Реального сеттинга больше нет!». Но на могиле почившего генерала бойцы по-прежнему приносят клятву верности.

Генерал умер – да здравствует генерал

История одной игры. О наболевшем – вслух

«Клянусь, я продолжу его дело – сдерживая слезы, говорит нашему корреспонденту лейтенант ХКВ. – Если наш мир не возродить, я найду другой».

В этот трагический день одна маленькая, но отважная команда инди-разработчиков решила бросить вызов мировой несправедливости. На кургане их почившего собрата-первопроходца команда поклялась, что примет знамя, которое он нес, продолжит популяризацию сеттинга, двинется завоевывать просторы жанра ККИ и водрузит знамя сеттинга ВОВ на его вершине.

Обращение геймера

История одной игры. О наболевшем – вслух

«Держись, солдат! Иди только вперед, и пусть победа следует за тобой! Насадим космо-мистическую нечисть на штык реального сеттинга!».

Генерал умер – да здравствует генерал

История одной игры. О наболевшем – вслух

И поднялся солдат HoCWar и пошел с гордо поднятой головой против нечисти и басурманов инопланетных, против сюрреализма виртуального. Не одинок он был в своей войне. Примерно в то же время еще одна скромная, но смелая команда инди-разработчиков решила создать игру в память о погибшей, тем самым сделав ряды сеттинга сильнее, и имя игре было "Депеша 109"(название изменено)… Но это уже другая история…

Много свершений предстояло солдату, да мало кто верил в него. Да куда ты дергаешься, говорили ему одни, да на кого ты прыгаешь, визжали другие, да тебя сметут и даже не спросят как звали, твердили ему вслед... Но не стал солдат никого слушать: он верил в справедливость и верил в сеттинг, он знал, что необходим людям. И от этого он становился сильнее, и во взгляде его не было ни страха, ни жалости…

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

P.S. Вот такая вот у нас получилась история. Как я говорил ранее, планировалось все это в куда лучшем виде и не один, а несколько выпусков, мы хотели примерно раз в пол года рассказывать в таком формате о своих достижениях, о том с какими трудностями сталкивались и тд и тп. На сегодняшний как я уже сказал, я не в составе команды, а посему это моя последняя статья на тему данной игры. Я от всей души желаю ребятам больших успехов и поменьше проблем на пути к поставленным целям!

33
3 комментария

Скорее к Михалкову-Шахназарову ! Срочно снимать ! Снимайте что можете (подробности оставьте за кадром) !

Ответить

Помню была очень хорошая ККИ по второй мировой, называлась "День Победы".

Ответить