В игре много стен, на которые нельзя забраться, потому что сверху их что-то ограничивает — колючая проволока или какой-нибудь выступ. Спидраннеры обнаружили странную особенность движка игры: если попытаться забежать на какую-то из этих стен и сделать разворот, как только Фейт коснётся ограждения, героиню откинет далеко назад.
Какой всё же изумительно-прекрасный цветовой дизайн у игры!
Комментарий недоступен
Тебя прямо подталкивают к тому, чтобы в начале локации зажать кнопку "вперёд" и не отпускать до конца уровня. Правда, получается не так часто как хотелось бы. За эту замечательную игру готов простить прегрешения ЕА (но не все).
EA когда-то давно делала и издавала прекрасные игры:
C&C (о, где мои вторые генералы!?)
Dungeon Keeper
American McGee's Alice
Clive Barker's Undying (ужас, восторг, ужас, восторг...)
System Shock 2 (Look at you, hacker...)
Комментарий недоступен
мне кажется после каталиста им нельзя прощать ничего. Хотя тут ещё подумать надо кто больше виноват, сами дайс или издатель
Долгий был перерывчик, я уже успел соскучиться.