Рукожопы из GSG что с лицом?

Случайно набрел в интернете на один интересный проект, авторы глобально модифицировали движок Renderware для своего будущего MTA сервера.
Рукожопы из GSG что с лицом?
Рукожопы из GSG что с лицом?
Рукожопы из GSG что с лицом?
Рукожопы из GSG что с лицом?
Рукожопы из GSG что с лицом?
Рукожопы из GSG что с лицом?

Если кому интересно - @reflectrp официальная группа проекта. Там присутствует небольшое количество информации по разработке.

1414
18 комментариев

Вот это ахуй
Некоторые скрины доказывают, что освещение даёт больший эффект, чем четкие текстурки
Жаль, конечно, что это мта, а значит там будет войс и кринж 🙁
Я бы залетел

6
Ответить

Так-то на скринах отличная работа именно с текстурами, а конкретно картой нормалей. То есть это слой текстур чисто для движка, который сообщает, как эта поверхность реагирует на попадание света. Без этих карт текстуры буду как ранние 2048х текстуры на Майн, а с картой можно добавить объема плитке, при этом моделька сама останется плоской, добавить отражения, загаженность, блики и многое другое.

2
Ответить

Претензии должны быть к T2, а не к гроувам. В гроувах никогда и не было высококлассных специалистов и тейки знали об этом, но просто решили срубить бабла не вкладывая нихуя.

1
Ответить

Не нужно быть высококлассным специалистом, чтобы не ломать ну вот уж совсем тривиальные вещи вроде дальности прорисовки, которая была таковой отнюдь не только из за технических ограничений изначальной платформы выхода. Когда ты в первой же катсцене с Грув-Стрит видишь гору Чиллиад, расположенную на другом конце карты - сразу приходит осознание, что игру доверили криворуким жертвам лоботомии, которые явно не проводили внутренних тестирований и вообще не понимают почему подобное ограничение было.

7
Ответить

В жизни не поверю, что подобное можно сделать на устаревшем Renderware.

1
Ответить

Да, у меня тоже что то сомнения имеются

2
Ответить

Не поверишь, но другие умельцы даже трассировку сумели прикрутить

1
Ответить