Автор шрифта Papyrus отреагировал на шутки по поводу логотипа «Аватара»

Дизайнер обратил внимание на ажиотаж в интернете после скетча в шоу Saturday Night Live.

Автор шрифта Papyrus отреагировал на шутки по поводу логотипа «Аватара»

В дебютном эпизоде очередного сезона Saturday Night Live показали скетч, посвящённый кинофраншизе «Аватар» Джеймса Кэмерона. В юмористическом ролике главный герой в исполнении Райана Гослинга не может избавиться от навязчивой мысли по поводу логотипа фильма.

Я забыл об этом на многие годы. Но потом я снова вспомнил, что в логотипе «Аватара», гигантского блокбастера, использован шрифт Papyrus.

Кэмерон просто выделили слово «Аватар», вызвал выпадающее меню и случайно выбрал шрифт Papyrus. Словно беспечный ребёнок, гуляющий по саду и срывающий листья с деревьев.

Главный герой скетча Saturday Night Live

На следующее утро после эфира Крис Костелло (Chris Costello), автор шрифта Papyrus, получил множество писем на электронную почту, в которых его спрашивали об эпизоде. В интервью порталу CBSN, Костелло заявил, что юмористическая зарисовка была «лучшим, что он видел в своей жизни».

Автор шрифта Papyrus отреагировал на шутки по поводу логотипа «Аватара»

​Я создал шрифт, когда мне было 23 года, как раз когда окончил колледж. Я был парнем, перед которым стояли некоторые жизненные трудности, я читал Библию, искал Бога, и мне на ум пришёл этот шрифт. Я думал о библейских мотивах, Египте и среднем востоке. В итоге я просто начал набрасывать алфавит, пока был на работе, и получилось довольно здорово.

Я и не догадывался, что мой шрифт окажется на каждом компьютере и будет использоваться практически в каждом дизайне.

Крис Костелло, дизайнер

В своё время Костелло продал шрифт за 750 долларов и получил очень низкие, по его словам, роялти.

Я продал шрифт Microsoft и Apple. Он вошёл в Mac OS и в итоге стал стандартным шрифтом в каждом компьютере, выпущенном после 2000 года. […]

С тех пор я начал видеть его везде: в рекламе ипотеки и на логотипах зданий. Всё будто вышло из-под контроля. Шрифт использовался везде, и это было не по моей воле. В итоге его просто заездили.

Крис Костелло, дизайнер

Сам Костелло сказал, что, когда продал права на шрифт, почувствовал себя рок-звездой, заключившей многомиллионный контракт.

6464
25 комментариев

Nyeh heh heh

38
Ответить

Отличный скетч. Переживал за Человеческую Фасолину как за себя.

14
Ответить

Смешной ролик, только не правда)
В аватаре не папирус, а кастомный леттеринг. Все буквы отличаются

9
Ответить

Даже если и так, то согласись Что очень похожи шрифты и ошибиться было не трудно

4
Ответить

Прикольно, в конце комикс сантом напиали.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить