Художник Skyrim и Fallout 3 представил The Axis Unseen — «хеви-метал» симулятор охотника на движке Unreal Engine 5
Он разрабатывает игру в одиночку.
Ветеран Bethesda Нейт Пуркипайл, проработавший в компании 14 лет, представил свой первый сольный проект на движке Unreal Engine 5.
- The Axis Unseen — симулятор охотника с открытым миром и элементами хоррора в сеттинге тёмного фэнтези.
- Игроку предстоит выслеживать монстров в неком мире, находящемся вне времени. Разработчик пока не уточнил детали сюжета, но отметил, что в The Axis Unseen охоту ведёт не только главный герой: охотятся и на него самого.
- В экшене можно будет улучшать лук, используя найденные материалы, а также органы чувств, чтобы проще выслеживать животных.
- Пуркипайл описал игру как «хеви-метал» симулятор охотника и сообщил, что музыку для экшена написал Клиффорд Мейер — участник американских пост-метал-групп ISIS и Red Sparowes.
- The Axis Unseen находится на ранней стадии разработки, но автор планирует выпустить её в 2022 году. Пуркипайл рассказал в своём твиттере, что 1 декабря исполнилось шесть месяцев, как он начал полноценно работать над игрой.
- Страница The Axis Unseen уже появилась в Steam и Epic Games Store.
Трейлер
Скриншоты
Нейт Пуркипайл — один из тех, кто работал над культовой вступительной сценой в The Elder Scrolls V: Skyrim. Ранее разработчик рассказал, что её созданию мешала пчела, которая время от времени запускала повозку с главным персонажем в воздух.
159 комментариев