Бывший программист Nintendo показал, как выглядела пробная механика порталов в Ocarina of Time. В игру её не добавили

Ранее эти кадры в открытый доступ не выкладывали.

Джайлс Годдард работал в Nintendo в 1990-х, а весной 2021 года рассказал, что обнаружил у себя резервную копию исходного кода The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64, в которой сохранилась экспериментальная механика порталов. Кадры из технодемо он опубликовал только в ноябре.

Портал в Ocarina of Time выглядел как кристалл, через грани которого можно было попасть на другие уровни. Вернуться обратно таким же образом, судя по геймплейному отрывку, было нельзя.

По словам Годдарда, механика не попала в итоговую версию игры из-за того, что он сделал порталы во время активной разработки Ocarina of Time, и внедрять новую механику в неё было уже слишком сложно.

121121
57 комментариев

В игру её не добавилиПотому что в н64 не оказалось сверхбыстрого ссд?

77
Ответить

Комментарий недоступен

107
Ответить

Сложность подобной механики завязана на объёме данных рендера в каждом конкретном случае, а реализовать саму по себе её можно на чём угодно.

Тот же тезис касается FPS. И на PS one есть игры с 60 FPS там где это необходимо, если закладывалось изначально в проект игры.

15
Ответить

Комментарий недоступен

34
Ответить

Пфф, лучше на это посмотрите.
Почти за десять лет до релиза Portal (и самого Prey, разумеется).

17
Ответить

98-й год? Пфф, Marathon, 94-й год:

6
Ответить

Так весь билд построен на порталах, это был костыль. Только в отличие от портал там нельзя свои порталы делать, а в прей это просто зрелищно было, когда ты уменьшался например.

1
Ответить