Был один момент во время разработки, когда я кое-что понял. Я сидел в студии и размышлял над идеей, которая пришла мне в голову. Тогда я посмотрел на Рафаэля и сказал ему: «Знаешь, а ведь в нашей игре большой упор на стелс, и игроку не надо убивать стражников. А значит, не надо убивать даже злодеев в основных миссиях. И если бы мы нашли способ устранить их без убийств, то игрок смог бы пройти всю игру, никого не убивая».
Раф ответил, что идея крутая, но реализовать её будет очень трудно, так как придётся заморачиваться с большим количеством скриптов. «И вообще, как можно не убивать противников, которых должен устранить главный герой?», — сказал он. А я предложил ему дать мне полдня на размышления.
Я человек простой, вижу Dishonored — ставлю лайк.
А я ищу комменты про систему хаоса)
Жаль только, что кроме двух очень крутых локаций, сиквел во всём остальном полностью проигрывал оригиналу.
А мне сиквел во всем понравился больше. В плане локаций и вовсе на голову превзошёл первую часть. Играл в них одну за другой, поэтому невольно сравнивал
Полностью выигрывал по всем параметрам. Кроме сюжета, разве что, он в обеих частях
чисто функциональный.
Ну, левелдизайн в дизонорде всегда был вышкой.
Жду deathloop - локации из первой части и длц, но с такими проходами, что моя бывшая обзавидуется