Технический дизайнер Red Faction Guerrilla работает над Instruments of Destruction — «песочницей» про разрушение зданий

Игру планируют выпустить в раннем доступе Steam в 2021 году.

Разработкой аркадного симулятора занимается Люк Шнайдер, который до ухода в инди-разработку больше десяти лет проработал в THQ и Volition. Шнайдер среди прочего был главным техническим дизайнером Red Faction: Guerrilla — экшена в открытом мире, одной из ключевых механик которой стала полная разрушаемость зданий и построек.

Как и в Guerrilla, основной акцент в Instruments of Destruction сделан на детальном физическом разрушении объектов — по словам автора, в «песочнице» можно взаимодействовать с любой деталью, вплоть до самых мелких. «Инструментами» разрушения же выступят машины — игрок сможет сам соорудить свой транспорт, выбирая нужные детали и модификации.

В Instruments of Destruction будут представлены уровни с задачами и дополнительными испытаниями, для выполнения которых игроку предстоит правильно подобрать тип машины.

Шнайдер планирует выпустить «песочницу» в раннем доступе Steam, чтобы дорабатывать и улучшать игру на основе отзывов от игроков. Instruments of Destruction должна пробыть в раннем доступе около года, однако разработчик отмечает, что это может затянуться и на несколько лет, поскольку проектом он занимается один.

568568
142 комментария

Выглядит как смесь besiege и teardown.

90
Ответить

Выглядит как ВЪЕЗД НА ЁБАНОМ ГУСЕНИЧНОМ ТРАКТОРЕ В ЗДАНИЕ!!!!11

118
Ответить

Что-то модно, а что-то - вечно)) 

58
Ответить

Ух бля, аж фантомный сони Эриксон заиграл где-то у меня

25
Ответить

О боже, вы открыли одно воспоминание😳

5
Ответить

Выглядит прикольно. Хочется больше игр, где физика чаще использовалась для геймплея

46
Ответить

Выбирайте, вам ФПСов или физики.

10
Ответить