Разработчики The Division займутся игрой по «Звёздным войнам» в открытом мире
Это первая за восемь лет игра по франшизе, которую делает не Electronic Arts.
О совместном проекте Lucasfilm Games и Ubisoft упомянули в статье Wired, посвящённой грядущим играм под эгидой кинокомпании. На данный момент производство находится на ранней стадии, а Massive Entertainment всё ещё набирает команду для работы над проектом.
На данный момент о сеттинге игры и персонажах, которые появятся в ней, ничего не известно, как и о том, в какой период во вселенной «Звёздных войн» развернётся действие. Однако в пресс-релизе на официальном сайте франшизы уточнили, что это будет «сюжетно-ориентированная» игра в открытом мире.
Тайтл будет разрабатываться на Snowdrop, собственном движке Massive и Ubisoft, а пост творческого директора займёт Джулиан Герити (Julian Gerighty), геймдиректор The Divison 2 и The Crew. Игра находится в предпродакшене уже около года.
По словам главы Ubisoft Ива Гиймо, вся компания очень рада возможности поработать вместе с Lucasfilm, а грядущая игра будет «непохожа на всё, что делали раньше».
Вселенная «Звёздных войн» — это удивительный источник вдохновения для всех наших команд и мотивации придумывать что-то новое и расширять границы возможного в видеоиграх.
Создание новых миров, персонажей и историй, которые надолго войдут в лор серии — потрясающая возможность для нас. И мы рады, что студия Ubisoft Massive будет плотно сотрудничать с Lucasfilm Games и работать над оригинальным приключениям по «Звёздным войнам», которое будет непохожим на всё, что делали раньше.
Это первый подобный проект по франшизе, за который отвечает не Electronic Arts. Эксклюзивную сделку с Lucasfilm издательство заключило в 2012 году, но, судя по всему, кинокомпания ищет новых партнёров.
Как уточнили в Disney, EA продолжить делать игры по лицензии и сотрудничество с ней по-прежнему очень важно, но в корпорации посчитали, что в этой нише «есть место и другим». При этом у EA в работе находится сразу несколько тайтлов по «Звёздным войнам», но подробности о них пока что держат в тайне.
Об этом же заявила президент Lucasfilm Кэтлин Кеннеди, отметив, что новые партнёрства с игровыми компаниями позволят «найти свежий и неординарный подход к повествованию, который будет отличаться от того, что делают в фильмах». Причём это касается и «Звёздных войн», и «Индианы Джонса»: игру об археологе-авантюристе от Bethesda и MachineGames анонсировали днём ранее.
Вице-президент Lucasfilm Games Дуглас Райли добавил в разговоре с Wired, что отсутствие эксклюзивной лицензии у EA не означает, что владельцы франшизы будут не так жёстко контролировать контент в самих играх. Все сюжеты и дизайны должны одобрить в Disney и Lucasfilm, хотя у разработчиков будет полная свобода предлагать любые новые идеи.
Для Massive Entertainment игра по «Звёздным войнам» — уже второй крупный проект по кинофраншизе. В студии также трудятся над проектом во вселенной «Аватара» Джеймса Кэмерона: релиз тайтла ранее перенесли на 2022 год, но разработка всё ещё продолжается.