При том, что мир подается как полностью открытый, на самом деле это иллюзия. Дело в том, что большинство локаций скрыты за разного рода препятствиями, а для их преодоления нужны самоцветы, выступающие в роли местной валюты. Разжиться ими можно, выполняя поручения жителей острова или продавая собственные картины. Так, можно написать портрет путешественника, который, едва покинув дом, просит увековечить его героический лик. Или же можно подружиться с хозяйкой галереи, готовой поощрять талантливого художника.
Пожалуй уникальная игра. Замечу правда, что Дэн Вейнбаум работал 6 лет назад над Infamous Second Son в Sucker Punch, перед тем уйти в инди. Guild Wars были пораньше
В целом мне игра понравилась, но последняя треть очень пустая. Хотелось бы длс, так как большая часть карты - пустые пространства. Мне пришлось погуглить прохождение, ибо запихнули пару мест в такие неочевидные места, что... ) И под конец ппц я багов наловила.
Мне не понравилось, что у игры не было основного сюжета. Да, надо нарисовать картины мамы, исследуя мир... Но начало предполагало большую загадку, интригу. Именно глобальный заговор, который в конце раскрываешь и поражаешься. Квесты и персонажи, конечно, были харизматичны и интересны, но если вы вышли из игры и пришли спустя долгое время - потом трудно вспомнить, на чем остановился. Если вы игрок-новичок, а не хардкорный казуал, который помнит игры, которые... Ну типа как первый дримфол, хрен поймешь чо там - не запомнил ты в заднице, то будет трудновато. Я бы для таких игр динамический режимы сложности делала, 2019 год на дворе, возможности позволяют. Хочешь ходить по стрелке - иди, хочешь сам - иди. Этого Истшейду не хватало.
Но в целом... Это не просто симулятор ходьбы, где ты сторонний наблюдатель, а есть чувство, что влияешь на историю. И да, там можно купить велосипед, чтобы ездить (спасибо большое), и можно условно "умереть", в общем, даже качаться приходится, чтобы прогрессировать. Есть элементы крафта, рпг... Если вы фанат таких игр - то да, играть. И еще если любите скриншоты, так как я все время старалась подбирать ракурсы для "картин" поинтереснее) Эдакий фан.
Красиво) по картинке немного напомнило новую зельду
Кстати, а Leaving Lyndow не собираются добивать? А то игры там на 1 час где-то