Соревновательный шутер Spectre Divide закрывается — как и студия разработчиков
Игру запустили только в сентябре.
- Разработчики условно-бесплатного шутера Spectre Divide объявили, что игру закроют в ближайшие 30 дней, а студия Mountaintop прекратит работу в середине марта.
- Внутриигровые покупки отключат, и разработчики вернут средства за предметы, приобретённые с начала первого сезона, который стартовал в феврале.
- После запуска Spectre Divide разработчики некоторое время были довольны количеством игроков — оно достигало 400 тысяч. Однако затем активных пользователей и прибыли стало недостаточно, чтобы покрывать ежедневные затраты на игру и содержание студии.
- Как следствие, у студии закончились средства на поддержку Spectre Divide, и разработчики не смогли найти способ продолжить работу.
- В письме отметили, что индустрия сейчас находится в непростом положении, и ситуация в ней сильно изменилась со времён начала работы над шутером в 2020 году.
- На Reddit глава студии дополнительно отметил, что средства на поддержку игры закончились раньше ожидаемого. Студия потратила больше планируемого на порты для консолей и рекламу первого сезона, а его старт, в свою очередь, тоже задержался. В это же время студия зарабатывала намного меньше ожидаемого.
- Запуск Spectre Divide состоялся в сентябре, но игра получила сдержанные отзывы на релизе из-за проблем с матчмейкингом и высоких цен. Особенность игры была в том, что каждый игрок управлял двумя персонажами.
241 комментарий