Что лучше: DLSS или снижение настроек графики?
В современном гейминге у нас есть множество способов добиться оптимальной производительности, но один вопрос остаётся открытым: что предпочесть — DLSS или снижение настроек графики?
DLSS позволяет поднять производительность за счёт апскейлинга изображения, но некоторые игроки жалуются на артефакты, "замыленность" картинки и ощущение, что это "не совсем то". С другой стороны, снижение настроек графики может сохранить чёткость изображения, но за счёт потери деталей, эффектов и иногда даже атмосферы.
Недавно я видел комментарий, где человек написал, что на RTX 4060 он лучше снизит настройки графики, чем включит DLSS. Поэтому я решил написать этот пост и узнать ваше мнение.
Важен ли для вас "native", даже если придётся пожертвовать визуальными эффектами ? Или, наоборот, DLSS стал настолько хорош, что вы больше не видите смысла в выкручивании настроек вниз?