Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»

Разработчики не смогли адаптироваться к современному рынку или не захотели этого делать, считает Лора Фрайер.

Продюсер Gears of War: «Concord убила культура в студии Firewalk»

Бывшая руководительница из Microsoft и исполнительный продюсер нескольких частей Gears of War Лора Фрайер поделилась своим мнением о провале Concord. Она опубликовала видео, в котором назвала возможные причины неудачи.

  • Concord провалилась из-за проблем с общей культурой в Firewalk Studios, считает Фрайер. По её словам, разработчики либо не получали обратную связь о своей игре, либо проигнорировали её и не стали адаптироваться под аудиторию и изменения рынка. Любая из этих причин указывает на возможные проблемы с атмосферой в студии.
  • Разработка любой игры — это итеративный процесс. Во время производства необходимо учитывать внешние факторы и подстраиваться под них. В Firewalk Studios этого не сделали, поэтому фактически выпустили устаревшую игру, которая не подходит для 2024 года.
  • «Авторы Concord не создали игру, которая нужна аудитории», — заявила Фрайер. По её словам, разработчики, скорее всего, видели недостатки шутера и слышали негативные отзывы участников закрытых тестирований. Однако по некой причине к этим комментариям никто не прислушался.
  • Возможная причина, по которой в Firewalk проигнорировали отзывы — плохая атмосфера в студии. Так, разработчики могли сильно переживать за свои рабочие места, поэтому предпочли закрыть глаза на негативные отзывы вместо того, чтобы обратить на это внимание руководителей.
  • Большая проблема Concord — дизайн персонажей, подчеркнула Фрайер. Разработчикам явно не удалось создать героев, которые бы понравились современной аудитории. Возможно, в Firewalk делали персонажей, которые нравились ведущим дизайнерам или руководителям, но об охвате других игроков в компании не подумали.
  • В Firewalk Studios ошиблись, запросив за игру 40 долларов. Шутер следовало бы сделать условно-бесплатным, что опять-таки лучше бы отвечало запросам современных игроков, считает Фрайер.
  • Фрайер отдала должное разработчикам Concord за то, что они в принципе смогли выпустить игру. Однако итог мог оказаться куда более положительным, если бы в Firewalk адаптировались к текущим реалиям.

Серверы командного шутера Concord отключили 6 сентября, спустя две недели после релиза. Разработчики сообщили, что обдумают планы по дальнейшей поддержке игры. Не исключено, что её перезапустят и переведут на условно-бесплатную модель.

Согласно информации из базы данных Steam, разработчики Concord продолжают проявлять некоторую активность. С чем конкретно она связана, неизвестно. В Firewalk Studios пока не делали никаких заявлений, связанных с будущим игры.

379379
103103
88
77
33
33
22
22
11
672 комментария

Все проще, они сделали гавно.

662
30
15
4
1
1
1
1
Ответить

Так она и пытается разобраться в том, почему получилось гавно.

527
Ответить

Такой милый дизайн персонажей не мог провалиться! Просто токсичные спермобаки виноваты!

193
30
26
2
Ответить

Они сделали игру для меньшинства. Купило меньшинство. По-моему они добились своего, наконец-то. Колоссальный успех - 100% попадание в аудиторию.

166
Ответить

Инвесторы высоко оценили качество проекта

140
7
1
1
Ответить

Фрайер отдала должное разработчикам Concord за то, что они в принципе смогли выпустить игру.

"Что ж ты фраер сдал назад" ©

60
6
4
Ответить

потому что игра была узко адаптированной для ущемленных, в итоге в нее и играли эти 2% от всех геймеров. Что хотели, то и получили.

25
Ответить