Обновление Cyberpunk 2077 для ПК
Объем данного обновления составляет всего 1,68 гб однако некоторые пользователи стима утверждают, что у них версия 1.05 весит целых 3.9 гб, у кого-то даже 9, это зависит от количества установленных языков в вашей игре
Вот полный список изменений:
Квесты Джеки больше не будет исчезать в The Pickup или The Heist.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли посадить вертолет в режиме «Любовь как огонь».
Исправлена ошибка, из-за которой Такэмура не звонил в Play it Safe.Больше невозможно запустить один и тот же диалог дважды в Big in Japan.
Исправлена ошибка, из-за которой Деламейн отображался вверх ногами в конце «Не теряйте рассудок».
Саул теперь правильно добирается до фургона в Riders on the Storm.
Быстрое путешествие перед встречей с Когтями Тайгера больше не мешает прогрессу в I Fought the Law.
Исправлена ошибка, из-за которой прогресс в Городе-призраке блокировался, если было загружено автосохранение, сделанное после прибытия Раффена Шива.
Исправлена проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения, если Happy Together не удалось в результате боя.
Элизабет Пералес перестает чрезмерно настаивать на звонках после того, как ей отказали в предложении о работе.
Уход от Стефана в Sweet Dreams не должен мешать другим персонажам больше звонить вам.
Детонатор Brick теперь должен правильно взаимодействовать, чтобы игроки могли обезвредить.
Ваш звонок двери лифта теперь должны правильно открываться в The Heist.
Саул теперь корректно выходит из машин в Riders on the Storm.
Исправлена ошибка, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения после того, как Фрэнк слишком далеко бежал в War Pigs.
Джеки теперь корректно покидает фабрику после завершения боя в «Пикапе».
Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления Militech не появлялись, если слишком быстро проезжать через ворота в Forward to Death.
Пропуск времени в клубе в Violence больше не приводит к проблемам с прогрессом.
Исправлена проблема, из-за которой не приходили новые звонки или сообщения после того, как Песня Пирамиды была оставлена на полпути.
Исправлена ошибка, из-за которой ядро Деламейна могло уже быть сломано, когда игрок входил в комнату ядра в игре Don't Lose Your Mind.
Исправлены проблемы, из-за которых Деламейн не появлялся и ничего не делал за пределами Загробной жизни в The Heist.
Исправлена ошибка, из-за которой цель застревала в «Поговорите с Виктором» в The Ripperdoc.
Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было поговорить с вышибалой перед Лиззи в Информации.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог сохранять, использовать быстрые путешествия и разговаривать с другими NPC после перезагрузки сохранения с активным вызовом Фрэнка в War Pigs.
Исправлена ошибка, из-за которой Панам не звонил ни по каким другим вопросам, пока не будет завершена работа "Я улечу".
Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум следовал за буквой V после завершения пикапа.
Геймплей.
Улучшено время реакции укрывающихся NPC.Исправлено количество выстрелов, необходимых для убийства мирных жителей на расстоянии в бою.
Визуал.
Исправлена ошибка, из-за которой изображение Деламейна отображалось поверх текущего звонящего во время телефонных звонков.
Рот Ви не остается открытым после входа в космический замок в «Где мой разум».
Исправлены некоторые проблемы с перекрытием пользовательского интерфейса.
Во время «Стадион любви» в области квестов быстрее появляются НИП.
Исправлена ошибка, из-за которой после мозгового штурма можно было застрять в виде от третьего лица без головы.
Иконки глушителя больше не отображаются без изображения в инвентаре.
UI
Исправлена проблема с отображением прицела оружия на экране.
Меню инвентаря больше не закрывается сразу после открытия его в первый раз после выхода из машины.
Производительность и стабильность
Множественные улучшения стабильности, включая исправления сбоев.
[AMD SMT]
Оптимизированное по умолчанию использование ядер / потоков для 4-ядерных и 6-ядерных процессоров AMD Ryzen (tm). 8-ядерные, 12-ядерные и 16-ядерные процессоры остаются неизменными и работают так, как задумано.
Это изменение было реализовано в сотрудничестве с AMD и основано на тестах с обеих сторон, показывающих, что улучшение производительности происходит только на процессорах с 6 ядрами и менее.
Исправлена проблема со способом сбора сырых входных данных.
Удалено использование набора инструкций AVX, что устраняет сбои, возникающие в конце Пролога на процессорах, не поддерживающих AVX.
Удалена консоль отладки, чтобы предотвратить функции, которые могли привести к сбоям или заблокированным квестам.
RTX
Отражения с трассировкой лучей больше не должны казаться слишком яркими по сравнению с окружающей средой.