Но когда не отвлекаешься на дорогой продакшен и выдающуюся работу художников и сценаристов, начинаешь замечать, что Cyberpunk 2077, словно монстр Франкенштейна, собрана из кусков, которые скверно работают вместе. Сюжет — Bloodlines, RPG-элементы — игры Bethesda, а открытый мир пытается подражать GTA. И две последних трети не работают, так как они — не сильная сторона CDPR. К тому же, кардинально разные подходы просто мешают друг другу нормально работать. Не зря многие журналисты пишут о том, что у Cyberpunk 2077 налицо проблемы с менеджментом — игру как будто тянут в разные стороны разные сотрудники студии, и в итоге цельной картины не получается. Добавьте ко всему этому общую сырость релизной версии, баги которой ещё сильнее портят опыт и мешают этой странной системе работать.