Построение мира как в Dark Souls и боевая система, вдохновлённая Devil May Cry: детали и геймплей китайского экшена Phantom Blade Zero
Опробовавшие игру журналисты заявили, что несмотря на схожесть некоторых элементов, она далека от жанра «соулслайк».
- Одна из ключевых задач китайских разработчиков — передать разнообразие и дух тайтлов эры PS1 и PS2.
- Построение мира во Phantom Blade Zero напоминает Dark Souls. Карта будет многоуровневой — со множеством разных проходов, областей и спрятанных сокровищ.
- Боевая система похожа на таковую в играх FromSoftware, но по большей части вдохновлена Devil May Cry и Metal Gear Rising, так как основана на создании комбо. Герой сможет использовать около 30 видов оружия (основных и второстепенных), сочетая атаки и ультимативные приёмы.
- Наёмник Соул обзаведётся несколькими приспособлениями вроде огнестрельной пушки и лука со стрелами. Смена снаряжения происходит на лету.
- Анимации получится отменять как обычными атаками, так и использованием гаджетов. Это значит, что геймерам не придётся ждать завершение удара для выполнения следующего действия.
- И у главного героя, и у противников появится шкала выносливости. Её опустошение позволит нанести сокрушающий урон. Парирования станут важной частью сражений.
- Для посещения скрытых зон придётся спрыгивать со скал и бегать по стенам.
- Опробовавшие экшен журналисты заявили, что враги не возрождаются после смерти. Сохранит ли Phantom Blade Zero эту особенность на релизе, неясно.
Даже примерного окна выхода у экшена пока что нет. Релиз запланирован на ПК и PS5.
269 комментариев