Проблемы Microsoft с Forza Motorsport 7 и почему серия взяла перерыв
Небольшой пост об этом.
Как вчера я заметил из комментариев под новостью по Forza Horizon 5 ― некоторые пользователи DTF не знают что случилось с Forza Motorsport 7 и почему Microsoft & Xbox решила дать своему главному конвейеру уйти на перерыв.
Forza Motorsport 7
Выход: 3 октября 2017 года.
Хоть она и получила положительные оценки у критиков, но игроки и фанаты серии её полностью разгромили из-за плохих решений и минимум изменений.
Оценки на Metacritic в том же 2017 году:
Все же мы помним какой был 2017 год для игровой индустрии? Microsoft тоже тогда недалеко ушла от других издателей.
- Да, это Лутбоксы, Лутбоксы и Лутбоксы… Microsoft сделала тогда жёсткую монетизацию, на уровне EA с Star Wars: Battlefront 2 и изначально, хотели после релиза «семерки» добавить возможность покупать лутбоксы за реальную валюту, но решили отказаться от этого из-за скандала со Star Wars: Battlefront 2, оставив игроков с бессмысленной и сломанной системой, и при этом также убрали жетоны за реальную валюту из всех будущих частей Forza. Но к зиме 2018 года разработчики из Turn 10 окончательно убрали эту систему и переделали многое в игре к лучшему ввиду.
- Многие это отрицают, но всё же: Forza Motorsport & Horizon является конвейером на консолях Xbox такой же как Call of Duty и Assassin’s Creed для всей мультиплатформы, который чередовался каждый год начиная с 2011 по 2018 года. Но в 2017 году этот конвейер сломался.
- Forza Motorsport 7 провалилась в продажах (продалась на 22% хуже чем FM6 в 2015г и на 66% хуже чем FH3 в 2016г и т.к. она продалась хуже GT: Sport в 2017г) в глазах многих фанатов эта часть стала провалом. А самой Forza Motorsport требовался перерыв.
- Как многие знают Microsoft правда дала серии перерыв для поиска новых сил и идей.
Последние обновление для Forza Motorsport 7 вышло в августе 2019 года и стала фундаментом для новой игры. К этом моменту разработчики из Turn 10 Studios исправили почти все проблемы и косяки «семерки»
Forza Motorsport: Reboot
Новая Forza Motorsport — переосмысление франшизы Motorsport. Игра объединяет потрясающие свежие концепты со всем лучшим, что было создано разработчиками Forza за последние 15 лет.
Комментарий недоступен
Что может быть унылее нарезать кружочки в загоне на "реалистичных" полигонах?
Gran turismo Sport продалась в 8 миллионов копий (когда как предыдущая игра с сингл кампанией и с гораздо больше контента в 6.4 миллиона). Это говорит о том что вы не вкурсе трендов.
В них есть куча своего по типу экспериментальных супер каров по типу Honda Project 2&4 с двигателем от мотоциклов по типу RC213V.
В конце концов хорошая физика вождения, а не аркадная туфта.
Ну и проработанные трассы по типу Токийского экспресса и Северного Спидвея в которых гонять тоже никто не отменял. Трушные чемпионаты и так далее.
Что за глупость? В мире дофига фанатов автоспорта, для которых "задолбавшие" Нордшляйф, Спа, Монца круче любых красивостей в открытом мире. Собственно для них и создают GT, FM, ACC, и прочие Проджет Карсы.
Аркады (красивые виды трасс) - вымирающий вид...
Автосимы (унылое нарезание кружочков) - живут и радуются.
Извини, но автоспорт (виртуальный) - это про время круга, апексы и пр. Уж точно не про "красивые виды".
nfs se 1996. Сегментированные участки - топ!
Комментарий недоступен
ты нахуя аркады в "открытом мире" сравниваешь с автосимами и симкадами? Ты поехавший? Совершенно разное ощущение от игр и совершенно разные способы достижения удовольствия.
Езда по реальным трекам тем и хороша, что выучив трек 1 раз, ты можешь ездить на нем в любой другой игре, если он там не от балды нарисован (как это делают в гриде или той же форзе мотоспорт), а нормальный лазерскан или близко к нему. Причем даже внутри жанра симов видны кардинальные различия между играми и они играются все по разному. Нет даже какого-то ультимативного сима, чтобы сказать, шо как нфс андеграунд от мира симов.
За это кстати любили старые части NFS- дорогие машины, высокие скорости, красивейшее окружениекрасивейшее окружениетуннелину да, ну да, каеф просто. Нигде ведь нет такого на реальных трассах, надо выдумывать.
Эта же проблема касается современных грантуризмов, в то время как 1 и 2 часть хоть как-то разбавляли это уныние красивыми видами и разнообразными пейзажамитуннелину да, ну да, ты же такой умный, играть не обязательно в игры, можно просто накидывать в надежде, что ньюфаги не знают.
Твоих любимых туннелей в последней грантуризме просто завались. Хочешь длинные, хочешь витиеватые. Какие тебе еще надо туннели? Каз настроит, только свистни.
Не задолбавшим до блевоты Нюрбургрингом который есть в 100 гоночных играхнастолько всех задолбал, что самая популярная трасса до сих пор в любом автосиме, лел. Людей воротит, ну да, ну да.
Просто ужас, а не мнение, никакой объективности, я бы даже сказал, что хуйня, а не мнение, но я так говорить не буду (или буду) :3